Получи документы

Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Разноцветные тарелочки»

Юлия Тюкаева
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Разноцветные тарелочки»

Занятие по рисованию «Тарелка» (рисование поролоном)

1 подгруппа (низкофункциональные дети)

Задачи: продолжать знакомить с предметами посуды (тарелка, учить рисовать поролоновым тампоном, закреплять умение закрашивать (тарелку, не выходя за контур, закреплять основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, доводить начатое до конца,

продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС „Разноцветные тарелочки“» размещена в разделах

Материал: мисочки с вложенным тонким поролоном, пропитанным гуашью разных цветов, круг вырезанный из картона, гуашь, тряпочка.

Ход занятия

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :

«Сначала занятие, потом приз»

Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :

«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).

Воспитатель показывает детям картинку с изображением тарелки.

Загадывает загадку: - Из нее обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Называется (тарелкой)

В: Помогает детям дать правильный ответ.

В. : - А, что делают с тарелкой, правильно, кушают из нее.

Воспитатель предлагает закрасить тарелку с помощью поролонового тампона.

Предлагает попробовать порисовать сухим тампоном.

Показывает, как правильно держать поролон за кончик правой рукой (левой, а другой кончик опускать в гуашь.

Предложить закрасить тарелку. Выбрать цвет. Если ребенок затрудняется, использовать прием «рука в руке».

Ребенок макает тампоны в выбранные им цвета и наносит рисунок по принципу «рука в руке».

После того, как ребенок закончил рисовать он выходит к доске и вешает свой рисунок самостоятельно или с помощью педагога. Получается выставка рисунков.

После окончания работы воспитатель хвалит детей.

«Какая красивая тарелка получилась! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»

После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.

Занятие по рисованию «Тарелка» (рисование поролоном)

2 подгруппа (высокофункциональные дети)

Задачи: продолжать знакомить с предметами посуды (тарелка, учить рисовать поролоновым тампоном, закреплять умение закрашивать (тарелку, не выходя за контур, закреплять основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, доводить начатое до конца,

продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: мисочки с вложенным тонким поролоном, пропитанным гуашью разных цветов, круг вырезанный из картона, гуашь, тряпочка.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель показывает картину «Тарелка»

В. : Что это такое? (тарелка)

Загадывает загадку: - Из нее обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Называется (тарелкой)

В: Помогает детям дать правильный ответ.

В. : - А, что делают с тарелкой, правильно, кушают из нее.

Воспитатель предлагает закрасить тарелку с помощью поролонового тампона.

Предлагает попробовать порисовать сухим тампоном.

Показывает, как правильно держать поролон за кончик правой рукой (левой, а другой кончик опускать в гуашь.

Предложить закрасить тарелку. Выбрать цвет. Ребенок макает тампоны в выбранные им цвета и наносит рисунок.

После того, как ребенок закончил рисовать он выходит к доске и вешает свой рисунок

самостоятельно или с помощью педагога. Получается выставка рисунков.

После окончания работы воспитатель хвалит детей.

«Какая красивая тарелка получилась! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»

После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Разноцветные тарелочки» с использованием техники «тестопластика» к празднику тарелки на МAAMДетский мастер-класс «Разноцветные тарелочки» с использованием техники «тестопластика» к празднику тарелки на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по рисованию на воде в технике «Эбру» для детей средней группы «Волшебные тарелочки»Конспект занятия по рисованию на воде в технике «Эбру» для детей средней группы «Волшебные тарелочки» Основная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные ворота» «Разноцветные ворота». Программное содержание (цели и задачи): закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Разноцветные тарелочки»
Опубликовано: 26 января 2024 в 17:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Разноцветные тарелочки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тюкаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД