Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (3 фото)

Светлана Кушу
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Фото «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы - фото

Конспект занятия по рисованию для детей 2 младшей группы на тему «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы „Носит одуванчик желтый сарафанчик“» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка жесткой полусухой кистью;

Задачи:

- продолжать учить детей рисовать кисточкой;

- закреплять названия основных цветов (желтый, зеленый);

- развивать эстетические представления;

- воспитывать аккуратность в выполнении работы.

Ход занятия:

Воспитатель:

Придумано кем-то мудро и просто

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Правильно. Весной солнце пригревает, птички поют, первые цветы распускаются.

- Отгадайте загадку, какой цветок распускается весной:

Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух? (Одуванчик)

- Правильно, одуванчик весенний цветок, он один из первых появляется весной, будто маленькое желтое солнышко в молодой зеленой траве.

Художественное слово

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице,

Легкое, воздушное

Ветерку послушное.

Давайте представим, что мы - маленькие одуванчики. (дети приседают на корточки)

Теплые солнечные лучи согрели землю и маленькие цветочки начинают расти.

Наши листики подросли (руки вверх,стебель стал крепким (руки вниз,стоим прямо,мы тянемся к солнышку (руки вверх).

Вот на стебле появился маленький бутон (ладошки вместе).

Он растет, набухает и распускает свои лепестки (ладошки в стороны).

- Как называется этот цветок?

- Из чего состоит цветок? (стебель,листья,корешки,цветок)

- Какого цвета его листья и стебель? (зеленого)

- А цветок? (желтого)

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Одуванчик вырос на поляне, (соединить ладони, «бутон»)

Утром весенним раскрыл лепестки (раскрыть ладони,пальцы разжать)

Всем лепесткам красоту и питание (раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки! (руки соединить тыльной стороной, шевелить пальцами «корешки»)

Раздается жужжание (сюрпризный момент – прилетает пчела)

- Ребята, Пчелка узнала, что у нас вырос одуванчик и ей захотелось нектара попробовать, она к нам и прилетела.

Насекомые любят цветочный нектар.

Но Пчелка не одна, а со своими друзьями – пчелками.

Ребята, пчелок много, а цветок один.

Где нам взять много цветов?

- Нарисовать.

- Правильно, давайте нарисуем одуванчики.

Пройдите за столы.

Перед вами лежат листы зеленого цвета – это полянка, на ней мы будем рисовать одуванчики.

- Я беру кисточку, окунаю ворс в краску,лишнюю краску снимаю об край тарелочки,затем прикладываю всем ворсом и убираю кисточку,и так рисуем вокруг стебля одуванчика.

-Молодцы,вместе мы справились,нарисовали красивые одуванчики!

- Кисточки сполосните,высушите салфеткой и положите на подставку.

Физкультминутка «Пчелы».

Пчелы в поле полетели (бег врассыпную)

Зажужжали и запели (жужжание)

Сели пчелы на цветы (приседание на корточки)

И нектар в свой улей понесли. (ходьба друг за другом)

Итог:

- Ребята, пчелка радуется, говорит вам спасибо. Сколько много вы нарисовали красивых цветов. Молодцы! (Пчела «улетает»). Пчелка подарила вам за ваши старания разрезные картинки – цветы.

- Что мы с вами сегодня рисовали? (цветы)

- Как называются цветы? (одуванчик)

- Кто любит цветы? (пчелы)

Спасибо, молодцы, проходите за столы собирать разрезные картинки!

Публикации по теме:

Занятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группеЗанятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группе В последний солнечный денёк уходящего лета мы решили запечатлеть жёлтые одуванчики в технике аппликации с использованием пластилина и трубочек.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик» Мастер – класс для детей I младшей группы «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик» (нетрадиционное рисование – оттиск мятой бумагой).

Проект «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»Проект «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Выполнила и разработала: Константинова М. Ф. Воспитатель I категории МАДОУ Детский сад "Валдай", посёлок Старая Торопа, Тверская область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 18:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кушу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД