Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием современных технологий раннего развития детей

Светлана Сукачёва
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием современных технологий раннего развития детей

Тема: “Рассматривание игрушек” (утка, медведь, лягушка).

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе “взрослый-ребенок”, Направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействовать со взрослыми, подражать новым действиям.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием современных технологий раннего развития детей» размещена в разделах

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развить активную речь.

3. Продолжить в игровых показах формировать речевую практику, подрожать звукам, слогам, выполнить действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, хвосты, уши, голова. Понимать значение слов: покажи, погладь, громко и др.)

4. Способствовать получению положительных эмоций у детей в группе.

Оборудование:

игрушки: лягушка, утка, медведь, машина, картинки с изображениями животных, аудио эффект - “звуки леса", "имитация голоса животных", "веселые мелодии”.

Ход занятия

• Вводная часть

Дети входят в группу, играет фоновая музыка (звук леса).

В: Ребята, у нас с вами сегодня необычный день! Сегодня к нам в гости придут новые игрушки.

Стук в дверь, слышится сигнал автомобиля.

• Основная часть

В: Дети, как у нас гудит машина? Давайте повторим!

Д: Би-бип, би-бип (повторяют несколько раз).

В: А кто это к нам приехал в гости? Кто у нас сидит в кузове?

Раздается кряканье утки. Вынимаю из кузова, сажаю игрушку рядом.

В: Кто это? Давайте поздороваемся с уточкой.

Д: Здравствуй, утка!

В: Как говорит утка? (крякает, включаю еще раз “кряканье”). Давайте с вами тоже покрякаем.

Д: Кря-кря, кря-кря, кря-кря.

В: Что это у утки? Нос или клюв? Лапки или ножки? Крылышки, перышки, посмотрите какая она красивая (рассматривают игрушку).

Слышится речь медведя.

В: Кто же это так кричит? Это медведь, маленький Мишутка. Давайте поздороваемся с ним. (медведь здоровается с каждым ребенком).

В: Давайте порычим, как Мишутка.

Д: Р-р-р-р

Рассматриваем мишутку (глазик, носик, лапки).

Ритмическая гимнастика:

Ты Мишутка косолапый, покажи нам свои лапы.

Шел мишутка топ-топ-топ,

Вдоль звериных тайных троп топ-топ-топ! (постучать ритмично по столу рукой).

В: Давайте посмотрим, кто у нас остался в кузове авто:

Зеленые мы, как трава

Наша песенка ква-ква

В: Кто это? Это лягушка, лягушка-квакушка!

Ква-ква. Давайте с вами повторим.

Д: Ква-ква, ква-ква.

В: Что она умеет делать? (квакать, прыгать) Какая она? Давайте ее рассмотрим.

Физ. Минутка:

Раз-два-три-четыре-пять,

С Мишкой весело играть,

Ручки вверх поднимать,

А потом опускать,

И друг друга обнимать!

Заключительная часть

Расставляю игрушки перед детьми и повторяем, кто как говорит.

В: У меня есть такие картинки. Помогите мне на них найти наших новых друзей.

Где у нас Мишутка? (обращаюсь к ребенку)

Где у нас лягушка?

Покажу утку.

Давайте еще раз послушаем, как “разговаривают” игрушки.

Молодцы дети! Сейчас можно поиграть с нашими новыми друзьями. (Свободные игры детей с игрушками животных под музыку леса).

Публикации по теме:

Внедрение современных технологий и методов развития связной речи как условие улучшения речевых способностей дошкольниковВнедрение современных технологий и методов развития связной речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников Педагогический совет №2 Тема: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития связной речи как условие улучшения речевых.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием современных технологий раннего развития детей
Опубликовано: 22 марта 2024 в 09:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием современных технологий раннего развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сукачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД