Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Как дети котенка искали»

Булгакова Наталья Васильевна
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Как дети котенка искали»

Конспект Занятия по познавательно-речевому развитию «Как дети котенка искали».

. Цель: уточнить представления детей о домашнем животном кошке.

-Образовательные задачи: Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности внешнего вида (пушистая шерсть, длинный хвост,лапки и тд. Познакомить с особенностями поведения (мяукает, мурлычет).

Публикация «Конспект занятия по познавательно-речевому развитию „Как дети котенка искали“» размещена в разделах

-Развивающие задачи : развивать внимательность, наблюдательность, память, речь, ввести в активный словарь детей слово «лакает «. -Воспитательные задачи: воспитывать любовь к животным. Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детям. Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Способствовать эмоциональному сближению детей, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

- Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при прочтении отрывков из сказок;

- Продолжать учить детей внимательно слушать задание до конца, слушать говорящего, не перебивать;

-Продолжать вырабатывать у детей четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;

- Развивать речевое внимание, мышление, навыки связной речи;

- Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка;

- Продолжать учить детей четко, громко, ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение;

-Использовать для расширения речевой практики вопросы, чтение потешек, сочетая с краткими пояснениями и обращение к детям;

-Продолжать учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику рук;

-Развивать умение пересказывать отрывки сказок,опираясь на сюжетные картинки и на вопросы воспитателя;

-Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми;

- Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим;

- Способствовать эмоциональному сближению детей, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

Оборудование и материалы:

1. Персонажи : кукла Таня,котенок Мурка, Машенька, дед

2. Картинки: фото котенка, картинки из сказок «Три медведя», «Репка».

3. Дидактический материал: персонажи сказки «Репка».Домик, лесная поляна.

Организующий момент. Динамическая завязка сюжета. (Дети выполняют движения по тексту)» Как проснется наша киска,суп не станет есть из миски. А зарядку потихоньку Будет делать кошка Пронька. То прогнет, то выгнет спинку. Ножку вытянет вперед, за ушком себя почешет. Помурлычет и зевнет. «Мяу-мяу, умываюсь. Всем на свете улыбаюсь».

-«Ой. Ребята слышите, кто то плачет.» Это кукла Таня.» Здравствуй Таня, почему ты плачешь. «Здравствуйте, ребята, я гуляла с котенком, и он убежал гулять по сказкам и до сих пор не вернулся. Помогите мне его найти пожалуйста. Вот его фотография» .

- Это кто (котенок). Какого он цвета (серый). У него хвостик (длинный и пушистый) у него четыре лапки Какая у него шерстка (пушистая) Голова, глазки, ушки, носик, усики. А еще что у него есть (язычок). Что делает котенок язычком (лакает молоко, умывается). Мы с вами знаем песенку про Кошку. Давайте споем. Как кисонька просила молока? А потом как она запела? Ребята, хотите помочь Тане найти котенка (Да). Тогда пусть Таня остается дома, (куклу садим на стульчик). Фотографию возьмем с собой и отправимся в путь.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Как дети елочку искали» (средняя группа) Конспект музыкального занятия "Как дети елочку искали" (средняя группа) Цель: развитие музыкального воображения детей. Задачи: - развивать.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры» Уважаемы коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД "Волшебные узоры" Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Бал цветов» Цель. Закрепить знания, полученные на занятиях, в обстановке радостного праздничного события. Задачи. Закреплять знания о цветах (луговых.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа»Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Устное народное творчество русского народа» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».Цель:Развивать.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Как дети котенка искали»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 13:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Как дети котенка искали»» (включая файлы) размещена пользователем Булгакова Наталья Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД