МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Обувь»

Елена Нищенко
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Обувь»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе.

ТемаОбувь» Цели:Познакомить с названиями видов обуви,их составными частями и назначением разных видов;формировать представление сравнивать,отвечать на вопросы;развивать внимание,память,мышление,речь,мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе „Обувь“» размещена в разделах

Ход занятия. 1. Повторение названий предметов одежды. Воспитатель предлогает детям расмотреть картинки с изображением кукол одетых по сезону (зимняя одежда). 2 .Знакомство с названиями видов обуви,материалом, из которого делают обувь.

Воспитатель. Мы знаем,что такое одежда,но мы носим не только одежду,но и обуваемся,а для этого нам нужна обувь. То,что человек носит на ногах,-это обувь.

Воспитатель показывает образцы обуви,называет их,дети повторяют :туфли,сапоги,валенки. тапочки,кроссовки,шлепанцы,ботинки,босоножки. Затем дети называют обувь,на которую указывает воспитатель. -Наша одежда бывает из разного материала. Вспомните,какими бывают шуба,юбка,платье, рубашка. Шерстяное платье сшито из (чего)-(из шерсти). Кожаная куртка сшита из… Шелковая кофта сшита из… -Потрогате обувь. Из чего она?Может быть,она шелковая?Шерстяная?Нет. Обувь может быть из кожи (ботинки).резины (сапоги,плотной ткани (тапочки). 3. Игра»Какие?». Воспитатель. Я буду говорить,из чего сделана обувь,а вы говорите, какая она. Туфли из кожи-это (какие… кожаные туфли. Сапоги из кожи-это… Сапоги из резины-это… Шлепанцы из резины-это. Физкультминутка. Буду Маме помогать,буду сам белье стирать (показ руками в воздухе. как будто стираем). Мылом мылю я носки,крепко трутся кулочки (один кулочек трется о другой, Сполосну белье я ловко,и повешу на веревку. (покачивание руками в право и влево,затем руки вперед и кисти опустьть вниз.) 4. Ознакомление с частями, из которых состоит обувь. Воспитатель показывает и называет части обуви;дети повторяют :подошва. каблук,язычок. шнурки. Воспитатель указывает на отдельные части обуви,дети их называют. Воспитатель. Посмотрите на рисунок и покажите, у какой обуви есть шнурки?каблук?подошва? --Каблук может быть высокий и низкий,большой и маленький. Подошва бывает толстая и тонкая. 5. Знакомство с видами обуви. Воспитатель (задает вопросы и демонстрирует картинки с видами обуви).В любой ли обуви можно ходить дома?А можно делать зарядку и заниматься спортом в валенках?Обувь. которую мы носим дома,называется «домашняя обувь».Это тапочки,шлепанцы. Обувь для занятий спортом-это спортивная обувь. Это кроссовки,кеды. Обувь для прогулок-это туфли,ботинки,сапоги,босоножки. 6. Итог занятия. Какие виды обуви вы теперь знаете? Для чего они нужны? В какие игры мы играли?

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Игры по ознакомлению с предметным миром в младшей группе В младшей группе дети знакомятся с предметным миром. Дети познают окружающий мир, учатся ориентироваться в пространстве, развивают речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Обувь»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 13:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД