Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»

Носагина Ирина
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»

Конспект занятия по математике в первой младшей группе

«Один - два»

Цель: Закрепление понятия 1-2

Задачи:

1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.

2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.

3. Развивать слуховое восприятие детей.

Оборудование: Счетный материал (игрушки, лягушонок, молоточек, колокольчик, погремушка, иллюстрации овощей.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один — два“» размещена в разделах

Здравствуйте ребятки, а что это лежит на столе. (Погремушка, бубен, шумелка)

Давайте возьмем погремушку и потрясем ею.

Давайте возьмем бубен и постучи по нему.

Давайте возьмем шумелку и погреми ею.

Игра «Матрешки».

На машине приезжают матрешки.

В гости в детский сад приехали матрешки. Ребятушки сколько же матрешек к нам приехало? Давайте вместе с вами посчитаем.

Пожалуйста возьмите одну большую матрешку и поставь ее на стол. Сколько же появилось матрешек у нас на столе?

Возьмите пожалуйста маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. А теперь сколько получилось у нас матрешек?

Ребятки покажите пожалуйста мне маленькую матрешку.

Какие вы молодцы, а теперь покажите большую матрешку.

Отлично справились!

А теперь давайте спрячем маленькую матрешку в большую.

Игровое упражнение «Чего много? Что одно?».

На столе поставим репку.

Давайте посмотрим сколько репок на столе? ( Ответ детей: одна репка)

А если мы добавим еще одну. Сколько получится репок? ( Ответ детей: две репки)

Добавим еще несколько репок.

А теперь попробуем посчитать сколько репок у нас получилось? (Много репок)

Динамическое упражнение с лягушонком:

Вот зеленый лягушонок,

Он играет, как ребенок.

Любит хлопать много раз:

Хлоп-хлоп-хлоп.

А вот топнет один раз : топ!

Игра «Сколько у тебя?».

Поставить перед ребятами стаканчик, в них счетные палочки.

Ребята возьмите одну палочку. Посмотрите сколько палочек у тебя в ручке? (Одна палочка)

Давайте возьмем еще одну палочку. А сейчас сколько палочек стало? (Две палочки)

А теперь возьмите много палочек и попробуйте посчитать сколько палочек стало теперь? Ребятки задумываются (Много палочек)

Дидактическое упражнение «Сколько раз стучит молоточек, звенит колокольчик?».

А что это лежит у меня на столе? (Дети пытаются дать ответ)

Правильно у меня на столе лежат музыкальные инструменты. Давайте вместе рассмотрим какие музыкальные предметы есть у меня (Проговариваем, что лежит на столе).

Я буду прятать их от вас и играть, а вы будете угадывать, что это за инструмент и сколько раз прозвенел (колокольчик) и сколько раз я ударила в (бубен).

Какие вы ребятки молодцы, справились. А теперь попробуйте сами поиграть, 2 раза ударить в бубен, 1 раз позвенеть колокольчиком, много раз постучать хлопушкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группеКонспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей сравнивать совокупности предметов,различать где один предмет,а где много. Учить отгадывать загадки.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 12:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»» (включая файлы) размещена пользователем Носагина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД