МААМ-картинки

Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе «Игры с Бабушкой Ягой»

Анна Демидова
Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе «Игры с Бабушкой Ягой»

Программное содержание:

Знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,

Развитие умения анализировать предметы по признакам (цвет, форма, величина).

Материал : “юбка” с отверстиями в форме геометрических фигур

Карточки с фигурами

Конверты с заданиями и письмами ль Бабушки Яги

Ход занятия

Воспитатель:

– Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. (Открывает конверт и читает письмо.)

Публикация «Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе „Игры с Бабушкой Ягой“» размещена в разделах

– Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в лесу, но мне очень грустно. Все думают, что я плохая и никто не приходит ко мне в гости и не играет со мной.

А я очень добрая Баба – Яга и люблю играть в разные игры. Предлагаю вам со мной поиграть.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с бабой ягой?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в путь.

Дети и воспитатель идут по кругу по ковру и повторяют движения за воститателем….

ФИЗМИНУТКА

В темном лесу есть избушка (Шагаем)

Стоит задом наперед (Поворот)

В этой избушке есть старушка (Наклоны)

Бабушка яга живет (Поворот)

Нос крючком (Показать на нос)

Глаза большие (показать глаза)

Словно угольки горят

Ух сердитая такая (Грозим пальцем)

Дыбом волосы стоят (Руки вверх)

Воспитатель Ой ребята посмотрите тут для нас есть задание. Давайте его выполнем

Дети да!

Воспитатель Тогда садитесь за столы и посмотрим внимательно…

Задание 1:

Игра “Найди лишнюю фигуру”.

Детям предлагаются карточки с нарисованными на них фигурами, выясняют, какие фигуры изображены, какая из них лишняя в ряду и почему (цвет, форма, величина).

Или

Давайте отправимся дальше

Воспитатель Ой а тут нам еще письмо… давайте его прочитаем

Дети давайте

Это снова я бабушка яга…. Никто ко мне в гости давно не ходил, никто падарков не дарил… а мне так хочется нарядную юбочку…. Моя то совсем порвалась

Воспитатель Поможем бабушке яге… починим ей юбочку

Задание 2:

Игра “Зашей юбку”.

Воспитатель раздает детям геометрические фигуры соответствующих форм, предлагает “починить” юбку, правильно подобрав заплатки.

Воспитатель Ой какие юбочки у нас с вами получились! Бабушка яга вас благодарит, что вы с ней поиграли она очень рада. И самым старательным и активным прислала гостинцы

(воспитатель раздает медальки)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему «Волшебный сундучок» Цель: создать условия для расширения представлений детей о форме, цвете и величине. Задачи: • учить детей различать и называть геометрические.

Знакомство с геометрическими фигурами и формами При ознакомлении с геометрическими формами и фигурами необходимо обучить ребенка обследовательским действиям – обводить пальчиками (глазами).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе «Игры с Бабушкой Ягой»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 19:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике с элементами аппликации во второй младшей группе «Игры с Бабушкой Ягой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД