Папки-передвижки

Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»

Юлия Шаровская
Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»

Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме :

«Больше, меньше, столько же»

Воспитатель: Шаровская Ю. Б.

Тема: «Больше, меньше, столько же»

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по математике для детей средней группы „Больше, меньше, столько же“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять понятие больше, меньше, сколько же, закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать плоскостные и объемные фигуры, закреплять навыки нахождения сходства и различий между предметами, развивать прослеживающую функцию глаз.

Оборудование: крупные геометрические фигуры, объемные геометрические фигуры (шар, куб, призма, рисунок с изображением снеговиков, природный материал (крупные и мелкие шишки, альбомные листы, шаблоны, фломастеры.

Ход занятия:

I. Круг добра.

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, улыбнуться друг другу и пожилать всем радостного настроения.

Воспитатель сообщает детям о том, что они отправляются в путешествие, а помогут им в этом геометрические фигуры, которые размещают на полу.

II. Дидактическая игра «Найди свою фигуру».

Воспитатель раздает детям шары, кубы, призмы. И предлагает встать тем детям, у которых в руках шары к кругу, у тех, у кого кубы к квадрату, а у кого призмы встать к треугольнику.

- А теперь мы можем отправляться в путешествие. Для этого давайте отгадаем загадку.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

(Лес)

Воспитатель обращает внимание на красоту зимнего леса и напоминает о правилах поведения в лесу.

Затем воспитатель обращает внимание детей на рисунок с изображением двух снеговиков и предлагает найти сходство и различие между ними.

III. Дидактическая игра «Снеговики»

IV. Физкульт минутка «В лесу».

Руки подняли и помахали,

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти стряхнули

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут покажем

Крылья сложивши назад.

V. Игровое упражнение.

Воспитатель раздает детям шишки большого и маленького размера и просит положить большие шишки около большого снеговика, а маленькие около маленького.

- Как узнать каких шишек больше, каких меньше?

- Что нужно сделать, чтобы больших и маленьких шишек стало поровну?

А теперь давайте вернемся в наш детский сад. Для этого давайте вспомним около какой фигуры стоял каждый из вас и встанем на прежние места.

VI. Упражнения на расслабление глазных мышц.

VI. Работа с шаблонами.

Воспитатель демонстрирует детям образец и предлагает обвести шаблоны в соответствии с рисунком.

VIII. Итог занятия.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических представлений «Мы знаем и умеем многое» НОД в средней группе по развитию математических представлений[/b] Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»
Опубликовано: 12 июля 2014 в 11:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шаровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД