Получи документы

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для доктора Айболита»

Юлия Климова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для доктора Айболита»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для доктора Айболита»

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями;

Задачи:

1. Продолжать формировать умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать у детей отзывчивость и желание помочь;

Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Витамины для доктора Айболита“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению или сюжетные картинки к сказке К. Чуковского «Айболит», пластилин, салфетки, дощечки, вырезанные из белого картона «баночки» для витаминов.

Предварительная работа: знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит», беседа по сюжету сказки, рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание витамин, беседа «Для чего нужны витамины.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Стук в дверь, заходит Айболит

Айболит :- Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

- Мне пришло письмо из жаркой Африки, что животным срочно нужна помощь, они заболели, им нужны витамины. А у меня закончились все запасы.

Воспитатель:- Не переживай Айболит, мы что-нибудь придумаем.

Дети, вы хотите помочь Айболиту? (ответы детей)

Воспитатель:- А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

А я вам предлагаю слепить витамины из пластилина.

- Для чего нужны витамины? (ответы детей)

- А нам нужны витамины?

- А кто из вас пил витамины?

Пойдемте с вами к волшебной доске и я покажу вам витамны.

- Какого цвета витамины?

- Витамины разноцветные.

- А какой формы витамины?

- Давайте ребята поможем Айболиту, слепим витамины для больных животных.

Давайте пройдем к столу.

Для того чтобы лепить витамины нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Витаминки»

- Этот пальчик – апельсин,

Он конечно не один.

- Этот пальчик – слива,

Вкусная красивая.

- Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

- Этот пальчик – груша,

Просит: Ну-ка скушай.

- Этот пальчик – ананас,

Фрукт для нас и для вас.

Воспитатель:- Давайте вспомним, как мы будем лепить витамины.

- Мы берем большой кусочек пластилина, отщипываем маленький кусочек и круговыми движениями скатываем его в шар.

- Затем нам нужно пальчиками приплюснуть и готовые витамины кладем в коробочку.

Продуктивная деятельность детей

- Ребята, давайте дадим нашим глазкам отдохнуть. Давайте поиграем.

Гимнастика для глаз

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем (1,2,3,4,5)

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Рефлексия

- Дети, посмотрите в свои коробочки с витаминами, какие у вас по цвету витамины? (разноцветные)

Конкретно спросить у каждого ребенка:

- Сколько у тебя витаминок? (много)

- Давайте свои коробочки с витаминами отдадим Айболиту.

Айболит благодарит детей

- Ребята, большое вам спасибо, что вы мне помогли.

- Я обязательно вылечу всех больных животных.

Воспитатель: Все ребята молодцы!

Справились с задачей.

И животным помогли

И доктора не подвели.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ»Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» В нашем детском саду «Золотая рыбка» недавно проводился тематический «День доктора Айболита»..

Конспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группе Цель: создание объёмных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми.

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита»Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита» Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в банке»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в банке» Программные задачи: 1. Продолжать формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (отрывание кусочков,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для доктора Айболита»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 20:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД