Получи документы

Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы «Самолёт»

Алена Халина
Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы «Самолёт»

Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы

«Самолёт»

Цель:

• продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности;

• формировать интерес к разнообразным видам транспорта;

• учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности;

• воспитывать патриотические чувства.

Публикация «Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы „Самолёт“» размещена в разделах

Материал: пластилин, стеки, основа, салфетки, иллюстрационный материал: рисунок самолёта, картина с изображением самолёта и вертолета, иллюстрации с изображением гражданских и военных воздушных судов.

Предварительная работа: Наблюдение за видами транспорта, рассматривание картинок с изображением воздушного вида транспорта, Д/игра «Транспорт, чтение книг.

Воспитатель: Халина А. М.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульчики.

Беседа.

Воспитатель: Ребята, вчера мы изучали разные виды транспорта, давайте вспомним на какие группы делиться транспорт

Дети: Наземный, водный, подземный, подводный, воздушный.

Воспитатель: Кто вспомнит, чем он отличается?

Дети: (размышляют)

Воспитатель: Совершенно верно! Давайте еще раз вспомним, что относиться к воздушным видам транспорта?

Дети: Самолет, вертолет

Воспитатель: Возможно кто-то из вас захочет стать лётчиком и будет покорять небо. Это очень здорово! Но для этого надо потрудиться: быть здоровым, хорошо учиться, слушаться взрослых, ведь быть летчиком это не только летать, надо знать очень много всего.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку!

Железная птица Высоты не боится, То в небо летит. То на землю спешит! (самолёт, вертолет)

Воспитатель: - Правильно! Молодцы! А теперь я вам предлагаю послушать пару строк про самолет :

«Послушной птицей в небо рвётся самолёт, Победный гимн опять поёт! И на прощанье, помахав слегка крылом Уйду за горизонт на свой аэродром!»

(Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением гражданских самолёта и вертолета).

Воспитатель: Скажите ребята, а чем же самолет отличается от вертолета? Дети: внешними деталями и т. п.

Воспитатель: На самом деле вертолёт поднимается в небо с помощью винта, а самолёт с помощью реактивной тяги. Это основное различие между этими железными птицами. (Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением военных самолёта и вертолета).

Воспитатель: А чем отличается военный самолёт от гражданского?

Дети: цвет, обозначения на корпусе самолёта в виде звезды, оружия в нижней части крыла и т. п.

Воспитатель: Для того чтобы выполнить модель самолёта или вертолета, за основу возьмём овал, с помощью вытягивания делаем хвост самолёта. Отдельно изготавливаем крылья (винт) и присоединяем к основной части самолёта. Впереди обозначим кабину пилота.

Воспитатель: А сейчас давайте немного разомнемся.

Физ. Минутка:

Мы садимся в самолет, (Дети приседают) Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу») Мы летим над облаками. (Руки в стороны) Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками) Видим, как течет река, (Показывают руками волны) Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку) Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу») Приземляться нам пора! (Приседают)

Основная часть.

Воспитатель: Для того чтобы выполнить модель самолёта или вертолета, за основу возьмём овал, с помощью вытягивания делаем хвост самолёта. Отдельно изготавливаем крылья (винт) и присоединяем к основной части самолёта. Впереди обозначим кабину пилота

Воспитатель: Теперь продолжаем ребята работу. Когда делаете самолёт, будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.

Воспитатель: Ещё раз взгляните на иллюстрации самолета, какой он, какие у него крылья, винт, какой он формы. (по мере необходимости воспитатель помогает детям)

Итог.

В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

«Самолёт» Подарок для мальчишек Мастер-класс самолёт из картона (средняя группа)«Самолёт» Подарок для мальчишек Мастер-класс самолёт из картона (средняя группа) Защищать Отечество – дело каждого. И наши мальчики будущие защитники Отечества. Мы с девочками смастерили самолётики и поздравили наших.

Занятие по лепке из пластилина «Самолёт» в средней группеЗанятие по лепке из пластилина «Самолёт» в средней группе Занятие по лепке проводилось в рамках тематической недели "Транспорт". Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:.

Конспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к насекомым; Учить детей лепить кузнечика из пластилина; Продолжать.

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок»Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по лепке «Дед Мороз» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Дед Мороз» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами»Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами» Цель:закрепить навыки лепки Задачи:познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации. Ввести в активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы «Самолёт»
Опубликовано: 6 января 2021 в 20:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке для разновозрастной группы «Самолёт»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Халина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД