МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Мебель для трех медведей»

Ирина Лещенко
Конспект занятия по конструированию «Мебель для трех медведей»

Конспект занятия по конструированию

на тему «Мебель для трех медведей»

Цель:Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.

Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций,размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров)

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мебель для трех медведей“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответное отношение к результату выполненной работы.

Словарная работа: спальня, столовая, большой, средний, маленький.

Оборудование: иллюстрации «Три медведя» пластины, кубики, кирпичики, цилиндры, бруски полукубы разной величины.

Ход занятия

Предварительная работа: рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели.

Ребята, подойдите ко мне. Скажите вы любите

сказки?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку.

А в какую, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

А кто написал эту сказку?

Правильно, ребята, и мы отправляемся в сказку «Три медведя»

-Скажем волшебные слова:

-Крутись-вертись,

Дети в сказке очутись!

Вот мы и в сказке. («Три медведя»)

Вопросы:

- Чем отличаются медведи друг от друга? (Медведи отличаются друг от друга размерами (большой, средний и маленький)

- Какие комнаты были в домике трёх медведей? (Кухня, спальня)

- Что сделала Маша, когда попала в домик трёх медведей? (Скушала кашу и помяла постели)

- Как вы думаете, медведям понравится, то, что они увидят, когда вернутся домой?

- Как мы можем помочь Маше, чтобы медведи на неё не рассердились? (построить новую мебель и навести порядок)

- А из чего мы можем построить мебель? (из конструктора)

Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём.

Физ. минутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой,

Мама с ним, поменьше ростом,

А сынишка, просто крошка.

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил.

Динь-Динь-Динь!

Молодцы ребята!

Чтобы нам легче было договориться, кто какую мебель будет строить, я приготовила круги разного цвета и размера. Пусть желтые круги будут обозначать стулья, а коричневые-

кровати. Я подойду к вам, а вы возьмёте круг, какой захотите.

А сейчас,ребята, мы подойдем к столам и посмотрим, где мы будем строить мебель для столовой, а где для спальной.

-Как вы догадались,

Расскажите составные части стула (спинка, сиденье, ножки)

Расскажите составные части кровати (две боковые спинки, место для матраца)

А сейчас разделимся и найдем место, где будем строить каждый предмет мебели. Возьмите себе стулья присаживайтесь за столы.

Выполнение работы: постройка мебели в комнатах трёх медведей.

Воспитатель наблюдает, помогая индивидуально, пассивно.

В столовой –столы, а в спальной- кровать.

Спинка, сиденье, ножки.

Две боковые спинки, место для матраца.

Вижу, с работой вы уже справились. Давайте полюбуемся на то, как красиво стало в доме у трёх медведей.

-Расскажи, Арина, какой предмет мебели построила?

Какие детали конструктора понадобились?

-Сережа расскажи, с чего ты начал строить? (Это стол, стул и кровать.)

-С чего ты начал свою постройку, Дима? (Кубика, кирпичики)

-Кира, расскажи о своей постройке.

-Ребята, как мы помогли Маше? (Построили мебель, красиво её расставили и навели порядок в спальной.)

Молодцы, ребята, думаю, медведи будут рады, увидеть такой порядок и на Машу не обидятся. А нам пара возвращаться в д/сад, скажем волшебные слова:

-Крутись-вертись,

Дети в д/саду очутись.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название мебели, их назначение, геометрические фигуры и их цвета, мебели бывают разными (большие, средние, маленькие)

Понимают: навыки создание мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разных вариантов, выделение пространственной характеристики.

Применяют: ровно соединяют и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.

Публикации по теме:

Творческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группеТворческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными признаками внешнего вида трех медведей. 2. Закрепить представление детей об особенностях.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Домики для трёх медведей» Задачи: закреплять умение считать в пределах 3. Построение сериационного ряда предметов, выполнение детьми задания по образцу, которым является.

Конспект занятия «Мебель» по Лего-конструированию для детей младшей группы Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Программные образовательные задачи: Обучающие: продолжать закреплять название.

Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель»Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель» Конспект Нод конструирование мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему : «Мебель» Цель: Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у трех медведей» Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у трех медведей». Задачи: 1. Образовательные • Формировать пространственные представления:.

Конспект НОД «В гостях у трех медведей»Конспект НОД «В гостях у трех медведей» Тема: «В гостях у трёх медведей» Цель: Закрепить умение визуально сравнивать предметы по величине, высоте. Закрепить количественный счёт.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Домики трех поросят» «Домики трех поросят» Интегрированное занятие по конструированию из строительного материала средняя группа «Смешарики» Воспитатель: Сорокина.

Конспект ООД по конструированию «Мебель для гостей» Цель: учить правильно называть строительные детали (кубик, кирпичик, по памяти воспроизводить постройки, закрепить знания о знакомых предметах,.

НОД по лего-конструированию «Мебель» Мотивация к деятельности -Ребята, отгадайте загадку: Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы.

Экспериментальная деятельность по формированию знаний о свойствах воды и круп «Завтрак трех медведей» в средней группе Экспериментальная деятельность в средней группе по образовательной области «познавательное развитие» Место проведения: МБДОУ г. Иркутска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Мебель для трех медведей»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 18:59
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Мебель для трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лещенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД