МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы» (1 фото)

Татьяна Фатеева
Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы»

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема:

«Строим башню для куклы-принцессы»

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики, творческого мышления, речь.

2. Закреплять у детей умение определять размер постройки (высокий или низкий.)

3. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Материал: Кубики одного размера, кукла.

1. Знакомство с героем.

Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы „Строим башню для куклы-принцессы“» размещена в разделах

Дети к нам гости пришла куколка принцесса и рассказывает детям историю, как она жила в сказочном царстве в красивом замке, но пришли разбойники и разрушали замок и теперь принцессе негде жить.

Воспитатель: Ребята давайте поможем принцессе, и построим для нее новый замок?

Дети: да, построим.

Воспитатель: А вы знаете, какие бывают замки.

Дети: Рассказывают, какие бывают замки (высокие, красивые, большие.)

2. Основная часть:

Ребята давайте перед большой стройкой вспомним, как строится замок.

Малоподвижная игра «Затейники»

Воспитатель-затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так.

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение.

Воспитатель: А теперь, ребята, пойдем на коврик. Посмотрите сколько кубиков у нас, нам их хватит для строительства?

Дети: Много. Да, хватит

На виду у малышей начинаю строить замок в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:

Кубик рядом еще кубик, помогайте мне ребята.

«У меня кубик и у вас кубик. Положите кубик на ковер. Возьмите еще кубик. Положите кубик рядом кубик, затем кладем второй ряд на кубики». Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке»

Читаю рифмовку:

- Яркие кубики я берегу,

Замок построить из них я могу.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Вот такой красивый и большой получился замок. Давайте посадим принцессу в наш замок.

Дети аккуратно кладут принцессу внутрь замка.

В. : Ребята, куколка-принцесса говорит вам спасибо за помощь. Куколка устала и хочет отдохнуть в своем новом замке. Скажите принцессе «до свидания». До свидания, принцесса. Дети прощаются с куколкой.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы»
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы строим дом» Занятие проводится на терапевтическом комплексе «Пертра» «Мы строим дом» Подготовительная группа Ребенок ОВЗ Составитель: педагог – психолог.

Конспект комплексного занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для куклы Кати»Конспект комплексного занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для куклы Кати» Цель: Упражнять в лепке из теста. Закреплять умение раскатывать пластическую массу прямыми движениями между ладонями, учить соединять концы,.

Конспект занятия «Мебель» по Лего-конструированию для детей младшей группы Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Программные образовательные задачи: Обучающие: продолжать закреплять название.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика» Занятие провела: Разжевалова Н. Ю., воспитатель группы №7, первая категория. Дата проведения: 13 октября 2015г. Цель занятия: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе Составила воспитатель.

Конспект занятия по лепке из пластилина для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки»Конспект занятия по лепке из пластилина для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки» Цель: Формирование интереса к работе с пластилином. Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы» Оуіс - рекетінйымдастырудытехнологиялыартасы / Технологическая карта организованной.

Образовательная ситуация по конструированию для детей первой младшей группы «Лесенка для мамы зайчихи» Программные задачи: 1. Формировать представления о пространственных отношениях. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 23:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фатеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД