Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цветные клубочки. Сравнение по длине. Один — много»

Елена Кубышкина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цветные клубочки. Сравнение по длине. Один — много»

Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа

«Цветные клубочки».

Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.

Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Дидактический наглядный материал.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Цветные клубочки, Сравнение по длине, Один — много“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Оборудование и атрибуты физкультурного зала, 2 клубка разного цвета и размера (большой и маленький), колобок.

Ход занятия:

1 часть. Ребята, к нам сегодня пришел гость, но, чтобы он к нам попал, нужно разгадать загадку. Я вам загадаю, а вы попробуйте ее отгадать.

(Загадка) Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

Воспитатель вносит в группу колобок и два клубочка, показывает его детям и спрашивает: «Что у меня в руках? (клубочки). Какого цвета клубочки? Что можно сказать о величине клубочков

Воспитатель: - Ребята, нам колобок предлагает пойти за клубочками и посмотреть, куда они нас приведут.

Смотрите, большой клубок нас привел в физкультурный зал.

Воспитатель: «Что вы интересного здесь видите?»

-«Каких предметов здесь много, во что могут поиграть все детки?»

-«Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?» (Ответы детей)

С маленьким клубочком дети попадают в ….(по усмотрению воспитателя) и отвечают на аналогичные вопросы.

Воспитатель: «Ребята, давай размотаем клубочки и сравним их по длине. Найдите и покажите нам с колобком длинную ниточку. Найдите и покажите теперь короткую ниточку. Что можно сказать о длине красной ниточки по сравнению с зеленой ниточкой(ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей и делают вывод: что из длинной ниточки можно смотать большой клубок, а из короткой- маленький клубочек.

2 часть.

Игра «Карусель»

Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу.

Воспитатель: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цветные клубочки. Сравнение по длине. Один — много»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 11:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цветные клубочки. Сравнение по длине. Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кубышкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД