МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В зимнем лесу. Сравнение двух предметов по высоте»

Попова Татьяна Владимировна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В зимнем лесу. Сравнение двух предметов по высоте»

Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

Материал: две елочки, контрастные по высоте, заборчики контрастные по высоте, воробьи по количеству детей, зерна.

Ход ОД (занятия):

. Организационный этап

Стук в дверь, воспитатель открывает дверь, а на полу лежит письмо.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В зимнем лесу, Сравнение двух предметов по высоте“» размещена в разделах

В. Ребята, нам кто- то оставил письмо. Сейчас узнаем, что там написано.

Читает: «Здравствуйте ребята, приглашаю вас прогуляться в зимнем лесу» Ежик.

В. Для того чтобы отправиться в зимний лес нужно произнести волшебные слова «Раз, два, три в волшебном лесу очутись».

Дети попадают в волшебный зимний лес, и воспитатель предлагает рассмотреть деревья, которые растут в нем.

. Основной этап

В. Как называются эти деревья?

Д. Ель

В. Что можно сказать о высоте деревьев?

Д. Они разные по высоте

В. Это высокая елочка, это низкая. Что можно сказать о высоте этой елочки (высокая) по сравнению с этой елочкой (низкая?

Воспитатель добивается того, чтобы результаты сравнения дети обозначали словами выше, ниже.

Игровая ситуация «Построим заборчик вокруг елочки»

В. Что можно сказать о высоте заборчиков?

Д. один выше, другой ниже

В. Как это можно узнать?

Д. нужно сравнить

Дети сравнивают заборчики способами наложения и приложения, показывают высокий (низкий) заборчик.

В. Давайте возле высокой елочки поставим высокий забор, а возле низкой –низкий забор.

Воспитатель предлагает посмотреть на полянку.

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

В. Кто сидит на полянке?

Д. воробышки

В. Сколько воробьев сидит?

Д. много

В. Давайте покормим воробышков. Воспитатель предлагает слепить для воробышков зернышки.

В. Каждой птичке дадим по одному зернышку.

В. Сколько зернышек вы дали птичкам?

В. Что можно сказать о количестве птичек и зернышек?

Д. Столько сколько птичек.

В конце игры дети под музыку имитируют действия воробышков: летают, клюют зернышки, прыгают.

. Заключительный этап

Что нового узнали на занятии?

А чем бы вы хотели заняться на следующем занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов» Задачи: 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше столько.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В зимнем лесу. Сравнение двух предметов по высоте»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 20:38
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В зимнем лесу. Сравнение двух предметов по высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД