Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 6,7»

ольга шиленина
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 6,7»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 6,7»

МБДОУ детский сад № 40

Комбинированного вида

Воспитатель : Шиленина ОВ

Цель: познакомить с цифрами 6,7,писать цифры 6 и 7,правильно отвечать на вопросы сколько?, на котором по счету месте?

Сегодня мы знакомимся с цифрами 6,7.

1 задание. Отгадай загадку и реши задачку.

Ёжик шел по лесу,шел

На обед грибы нашел.

Пять под березой, один у осины.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Число и цифра 6,7“» размещена в разделах

Сколько их будет в плетеной корзине?

(шесть)

Спросите детей,как получилость число 6? Предложите записать решение загадки.

2 задание. Пишем цифру 6.

Рисуем сверху мы крючок

И плавно вниз рисуем круг.

Так получилась цифра 6

Ты молодец,мой юный друг!

3 задание Пишем цифру 7

Цифра семь,мои друзья,

Словно нос у каробля.

4 задание. Физкультминутка Считай и делай.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения

Один – подняться,потянуться,

Два- согнуться,разогнуться,

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре-руки шире,

Пять- руками помахать,

Шесть –на месте сесть опять.

5 задание. Игра Слушай и считай

На полке в ряд игрушки Танины стоят.

Рядом с мартышкой –плюшевый мишка.

Рядом с лисой – зайка косой.

Следом за ними-ёж и лягушка.

Сколько игрушек стоит у Танюшки?

Вопросы:

Какая игрушка стоит на пятом месте(ёж)

На котором по счету месте мишка? (на втором)

На котором месте лягушка (на шестом)

Сколько всего игрушек?

Какая игрушка на третьем месте?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 3» для детей с ЗПР по сказке «Три медведя»Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 3» для детей с ЗПР по сказке «Три медведя» "Число и цифра 3" конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР (по сказке "Три медведя") Цель: закрепить знания о числе и цифре 3 Ход занятия:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4» Цель: ознакомление с числом и цифрой 4. Задачи: • учить писать цифру 4; • учить выкладывать цифру 4 из счётных палочек; • совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6» Цель: ознакомление с цифрой и числом 6. Задачи: • продолжать учить детей отгадывать математическую загадку и записывать решение с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 6,7»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 11:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 6,7»» (включая файлы) размещена пользователем ольга шиленина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД