Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Ольга Шабунина
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Задачи:

1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик;

2) совершенствовать действие предметов;

3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материалы: кубики; шарики; кирпичики; три коробочки; мешочек.

Предварительная работа: пальчиковая игра «Шарик», повторение игры «Чудесный мешочек».

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки - плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки - плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки - чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки - щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик - бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки - Всем привет!

Сюрпризный момент: воспитатель находит на ковре мешочек и предлагает посмотреть, что в нем лежит.

2. Игра «Чудесный мешочек».

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

3. «Этот мешочек чудесный. В нем спрятались разные игрушки».

Воспитатель достает шарик и спрашивает: «Что это? (шарик) Что можно с ним делать? (катать)».

Воспитатель показывает действие и кладет шарик в одну из коробок. Тоже упражнение выполняется с кубиком и кирпичиком (воспитатель ставит их на грани).

Воспитатель: ребята давайте посмотрим и скажем, что лежит в коробках. (шарики, кубики, кирпичики).

4. Пальчиковая игра «Шарик».

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Поочередно вызывая детей по имени, воспитатель предлагает им достать из мешочка предмет, назвать его, показать действие с ним и положить в коробку с таким же предметом. Игра продолжается до тех пор, пока мешочек не будет пуст.

По окончанию игры дети по указанию воспитателя называют, какие предметы лежат в коробках.

5. Физминутка «Кошка».

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки!

Кошка, кошка не сердись,

Не царапай деток!

Брысь!

6. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, с чем мы сегодня играли? Какие предметы мы сегодня с вами увидели? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группеКонспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Чудесный узелок» Тема: Неделя России Цель: Воспитание интереса к русской народной культуре. Повторение.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 08:58
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шабунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД