МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Счёт от 1 до 5»

Титова Татьяна Викторовна
Конспект занятия по ФЭМП «Счёт от 1 до 5»

Конспект занятия по ФЭМП на тему "Счёт от 1 до 5"

Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить знания о количественном и порядковом счете от 1 до 5, отвечать на вопрос «Сколько?»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Счёт от 1 до 5“» размещена в разделах

-совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, одинаково, столько- сколько.

-упражнять в определении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Развивающие:

-развивать речь, внимание, память.

Воспитывающие:

-воспитывать усидчивость и любознательность

Демонстрационный материал:

-картинки с изображением цифр 1,2,3,4,5;

-картины с изображением солнца, дома.

Раздаточный материал:

-наборы геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг)

Предварительная работа

 -изучение счета от 1 до 5;

- продолжать знакомство с цифрами 1,2,3,4,5;

- продолжать изучение геометрических фигур;

-изучение порядкового счета от 1 до5;

-построение предметов из геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг);

-проведение пальчиковой гимнастики.

Ход занятия

1. Проведение познавательной игры «Скажи сколько?»

Вопросы:

-сколько солнышек на небе?

-сколько пальцев на руке? (правой и левой)

Сравнение количества пальцев на двух руках  использованием слов «одинаково», «поровну».

Проведение пальчиковой гимнастики «Пальчик, пальчик, где ты был?».

2. Рассматривание рисунка домика.

3. Рассматривание частей домика: крыша-треугольник, нижняя часть- квадрат, окно- круг.

4. Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять - топаем ногами;

Один, два, три, четыре, пять - хлопаем руками;

Один, два, три, четыре, пять – занимаемся опять.

5. Построение дома из геометрических фигур.

На столе располагаются наборы геометрических фигур. Предлагается выложить из геометрических фигур домик.

6. Подведение итогов.

-с какого числа мы начинали счет?

-каким числом заканчивается?

- из каких геометрических фигур построили домик?.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счёт до 5. Число и цифра 5»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счёт до 5. Число и цифра 5» Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: "Счёт до 5. Число и цифра 5". Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Счёт от 1 до 5»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 19:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Счёт от 1 до 5»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД