Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе

Рамиля Алимжанова
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

на тему : «Много, мало, один».

для детей второй младшей группы.

Автор : воспитатель

Алимжанова Р. Р.

Цель: Учить составлять группы отдельных предметов, Пользоваться словами: один, много, мало.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП на тему „Много, мало, один“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- учить составлять группы разных предметов;

- учить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много.

Развивающие:

- развивать внимание, память;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

- побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, познавательный интерес;

- воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра, желание помочь.

Методы и приемы:

Словесные: пояснение, объяснение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация картинок.

Практические: показ упражнения, физкультминутка.

Стимулирующие: похвала, поощрение.

Материалы: Корзина, ягоды, грибы. Самолеты желтого и синего цвета. Флажки желтого и синего цвета для воспитателя.

Предварительная работа: дидактические игры «Один – много», «Большой – маленький», разучивание физкультминутки «У медведя во бору»

Ход занятия.

- Ребята, отгадайте загадку.

Стоит Антошка на одной ножке?

(ответы детей)

- Правильно, гриб! Посмотрите, ребята, какая у меня корзина, Для чего она нужна?

(ответы детей)

Ребята мы сейчас пойдем в лес собирать грибы. (грибы заранее нужно положить на ковер)

Посмотрите какие красивые грибы растут в лесу.

- Сколько грибов?

- Много.

- Сколько корзин?

- Одна корзина.

- Что больше грибов или корзин?

- Грибов.

Давайте соберем грибы и положим в корзину.

- Грибов в корзине много или мало?

- Много.

Игра повторяется с ягодами.

Игра «Самолеты».

На ковре стоят стульчики, на каждом - самолет.

Воспитатель предлагает детям представить себя летчиками.

- Сколько летчиков?

- Много летчиков.

Показывая на стульчики воспитатель объясняет, что это аэродром, где стоят самолеты.

- Сколько самолетов?

- Много самолетов.

Далее воспитатель предлагает взять каждому по одному самолетику. Называя детей по имени, спрашивает:

- Сколько самолетов взял каждый мальчик?

- Один самолет.

- Сколько самолетов взяла каждая девочка?

- Один.

Когда воспитатель поднимает синий флажок, должны полететь синие самолеты, когда поднимает желтый флажок- желтые самолеты. При поднятии одновременно желтого и синего флажков, летают все самолеты.

Далее самолеты совершают посадку. Воспитатель опускает синий флажок- дети с синими самолетами садятся на стульчики

- Сколько синих самолетов приземлились?

На посадку летят желтые самолеты.

- Сколько желтых самолетов приземлилось?

- Сколько желтых самолетов у мальчиков?

-Какого цвета самолет у каждой девочки?

- Сколько желтых (синих) самолетов у девочек? Мало.

-Сколько всего самолетов приземлилось? Много.

Игру можно повторить несколько раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 21:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Алимжанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД