Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями

Люция Киямова
Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями

Конспект – занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями.

Основные требования к изготовлению звуковых коробочек:

- коробочки должны были одинакового цвета и формы, изготовлены из небьющегося материала, с плотно закрывающейся крышкой.

- наполнителем для коробочек служат монеты, спички, пуговицы, фасоль, гороз, скрепки, песок.

Публикация «Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями» размещена в разделах

Педагог знакомит ребенка со звучанием коробочки, наполненной горохом, сопровождая действие словами «Коробочка гремит». Затем предлагает найти такую же среди 2-3 одинаковых по внешнему виду.

Усложнения:

А. Игра «Найти лишнюю».

Перед ребенком стоят три коробочки в ряд (две из них звучат одинаково). Ребенку предлагается найти и убрать «лишнюю» (постепенно наполняя коробочек становятся более близким по звучанию).

Б. Игра «Найти пару».

Звучащие коробочки произвольно расположены на столе. Педагог предлагает ребенок разобрать их по парам, одинаково звучащим: - Что, по-твоему нужно сделать, чтобы разложить коробочки по парам?

В. Игра «Поставь по порядку»

Педагог демонстрирует звучание и выставляет звуковые коробочки в заданной последовательности, используя слова «сначала», «потом» : затем предлагает ребенку сделать то же самое с его набором коробочек (количество коробочек варьируется от 2 – 3 до 4 – 6 в каждом наборе)

Г. Игра «Перепутаница» является предложением предыдущей игры: после того, как коробочки (2 – 3) будут выставлены по порядку, педагог меняет их расположение у себя или у ребенка и просят восстановить их последовательность в ряду.

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Картотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возрастаКартотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возраста "Как вырасти здоровым" Цель:Упражнять в правильном использовании обощающих слов,воспитывать сообразительность,быстроту реакции. Играют.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья»Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД