Получи документы

Конспект занятия по физическому развитию «Чудесные листья» во второй младшей группе комбинированной направленности

Самойлова Галина
Конспект занятия по физическому развитию «Чудесные листья» во второй младшей группе комбинированной направленности

Конспект занятия по физическому развитию «Чудесные листья» во второй младшей группе комбинированной направленности.

Подготовила инструктор по ФИЗО: Самойлова Галина Владимировна

Ноябрь 2022г.

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ

-способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Чудесные листья“ во второй младшей группе комбинированной направленности» размещена в разделах

-упражнять детей в ходьбе и беге всей группой с остановкой.

-учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

- поощрять речевую активность детей

-учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесия.

Развивающие :

-развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

-развивать ловкость в игровом задании.

-развивать умение играть в игры.

Ведущая образовательная область: «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие, «Физическое развитие»

Вид детской деятельности: игровое занятие.

Формы работы с детьми: фронтальная.

Методы и приё мы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: Ознакомление с правилами игры «Листопад».

Материалы и оборудование: книги о осени, листья, корзинки, панно, ватман с деревом, листья для дерева, дидактическая игра.

Место проведения: в спортивном зале.

Ход:

И,Ф, : Ребята у нас сегодня не обычное занятия. К нам сегодня пришла гостья и принесла много интересных книг с собой. Я сейчас вас познакомлю, нашу гостью зовут Ольга Ивановна, она работает в библиотеки, библиотекарем. Поэтому у неё очень много книг самых разных. И сегодня она принесла нам книги об осени. Посмотрите какие они красивые и яркие. Ольга Ивановна читает детям стихотворение о осени и рассказывает о книге «Осень наступила».Дети рассматривают иллюстрации.

И,Ф, :А я тоже ребята знаю очень много игр про осень. Но прежде чем мы с вами начнем играть я хочу у вас спросить. Ребята, когда вы сегодня шли в детский сад, что вам на улице понравилось? (Ответы детей).

А когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (Листья).

Какие листья вы видели? (Разные, они упали с деревьев. Много листьев на земле).

Ребята, а всегда так бывает, что на земле много листьев? (Разные ответы).

А летом так бывает?

А весной так бывает? (Ответы детей).

А зимой так бывает?

А когда же бывает много листьев на земле? (Осенью).

Правильно, осенью. Осень - чудесное время года

У березы какие листья? (Желтые).

У рябины какого цвета листья? (Красные).

На иве какого цвета листья? (Зеленые).

И всю эту красоту мы увидели чем? (Глазками)

Посмотрите, а у меня есть корзинка. Что же в ней лежит? Да очень много листочков. Вставайте скорей в кружок и мы с вами поиграем с ними.

Игра «Листопад» Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят! Листопад, листопад, Листья красные летят! (дети кружатся и машут листочками) Подул сильный ветерок, разлетелся наш листок. (дети бегают по всему залу, не наталкиваясь друг на друга) Вот и стих наш ветерок, приземлился наш листок. (Дети присаживаются на корточки).

И. Ф. : Ребята посмотрите ветерок раздул наши листочки по всему залу. Давайте соберем наши листочки в корзинку.

Игра «Собери листочки в корзинку» (Дети берут по одному листочку и носят в корзинку, не наталкиваясь друг на друга, смотрят по сторонам)

И. Ф. :Какие вы молодцы все убрали. Ребята посмотрите а у меня есть деревце. Какое оно высокое. Что то наше деревце загустила, Ему грустно потому что на нем нет ни одного листика, ребята давайте поможем ему, украсим его разноцветными листочками. Вот какое оно у нас красивое получилось.

Молодцы.

И. Ф. : Ребята,а что еще делают люди осенью? Правильно собирают овощи в огороде. Давайте и мы с вами уберём урожай. Раз, два, три: в две команды становись.

Эстафета. «Перевези овощи в хранилище». (Дети стоят в командах, каждой команде даю грузовик, надо взять грузовик и доехать до поля (обруча) где лежат овощи. Положить один овощ в кузов и вернутся назад к команде, выгрузить в корзинку, грузовик передать следующему.)

Эстафета. «Собери картошку».

Д/игра «Найди овощ такой же формы».

Молодцы! Справились с заданием все. Давайте скажем нашей гости, Ольге Ивановне большое спасибо, за то что она пришла к нам в гости и принесла нам из библиотеки столько много интересных книжек про осень. Вам понравилось? Да. Давайте дружно скажем нашему библиотекарю до свидание и приходите к нам ещё.

Итог занятия :

- Ребята, давайте возьмём наши красивые разноцветные листочки с собой на прогулку и на улице послушаем, как листья шуршат под ногами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группе Цель: развитие детского творчества посредством аппликации, выполнение композиции «Падают листья». Задачи: учить детей раскладывать готовые.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней логопедической группе «Чудесные листья»Конспект занятия по познавательному развитию в средней логопедической группе «Чудесные листья» Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с осенним явлением в природе. • Различать,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Чудесные листья» во второй младшей группе комбинированной направленности
Опубликовано: 2 января 2024 в 15:52
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «Чудесные листья» во второй младшей группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Самойлова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД