Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик» (1 фото)

Юлия Афанасова
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №96 “Олененок”г. Брянска

Занятие по чтению художественной литературы во 2-ой младшей группе

на тему: «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик».

Подготовила:

воспитатель

Афанасова Ю. В.

г. Брянск

Тема: Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик».

Цели: познакомить со стихотворением, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; в процессе рассматривания рисунка, активизировать речь детей. Закреплять умение слушать и понимать прочитанное стихотворение.

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе „Чтение стихотворения Агния Барто „Кораблик“» размещена в разделах

Программные задачи:

Образовательная

Формировать умение детей слушать стихотворение, читать его достаточно громко с естественной выразительностью. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающая

Развивать познавательные интересы детей

Воспитывающая

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Методы и приемы

Наглядный: показ, демонстрация.

Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.

Оборудование: картинка по стихотворению; бумажные кораблики на каждого ребенка, для игры; 2 емкости с водой, для игры.

Ход занятия:

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте уважаемые гости)

Дети, подойдем к окну.

А какая сейчас погода на улице? (сырая, холодно, ветреная)

Правильно!

А какое время года? (зима)

А что произошло в природе? (тает снег)

Ребята, а если растает снег, что с ним станет? (он превратится, в лужи и потекут ручейки)

А что можно пускать по ручейкам? (кораблики)

Правильно ребята, молодцы!

А теперь давайте с вами сядем на стульчики и я вам прочитаю

стихотворение Кораблик, хотите? (да)

Матросская шапка

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

-Прокати, капитан!

Показываю картинку и задаю вопросы по ней: (приложение 1)

Ребята посмотрите, что изображено на рисунке? (Кораблик)

Кто управляет корабликом? (мальчик)

А в какую одежду одет мальчик? (матросская шапка)

Артем покажи нам матросскую шапку?

Где она одета у мальчика? (на голове)

Молодец Артем!

Ребята какого цвета вода в ручейке? (синего)

Правильно ребята молодцы!

Как называется наше стихотворение? (Кораблик)

Давайте послушаем с вами стихотворение еще раз!

Слушаем внимательно.

Читаю стихотворение.

А теперь ребята мы с вами поиграем. (Приложение 2)

Мы с вами разделимся на две команды, девочки подходят к этому столу, а мальчики ко 2-му столу, у вас будет по 1 кораблику я их поставлю, посередине нашего пруда. Ваша задача, дуть на кораблик что бы он приплыл к другому берегу.

Ой, какие вы у меня все молодцы! Победила дружба!

Присаживаемся на свои стульчики.

Итог занятия:

1. Ребята, что мы с вами сегодня делали? (играли, и т. д.)

2. Что мы сегодня читали? (стихотворение)

А как называется стихотворение? (кораблик)

3. А вам понравилось это стихотворение? (да)

4. А играть понравилось с корабликами? (да)

А теперь ребята давайте попрощаемся с нашими гостями! (До свидания)

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик»
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 00:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Чтение стихотворения Агния Барто «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Афанасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД