Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весеннее дерево»

Татьяна Дианова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Весеннее дерево»

Задачи: Формировать умение конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зеленой бумаги;

познакомить с разными приемами разрывания бумаги (на полоски, на мелкие и большие клочки,

формировать умение обрывать края бумаги на глаз и получать материал для изображения листьев (маленькие клочки закругленной формы);

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Весеннее дерево“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев рук;

Воспитывать умение работать вместе создавая пейзажную композицию;

Материал. Изображение больших лиственных деревьев без кроны на ном бумаги, небольшие полоски мягкой бумаги зеленого цвета разных оттенков.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает?

Дети: весной.

Воспитатель: Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна - это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки. Это признаки весны.

Воспитатель достает ватман с заранее нарисованным деревом. Ребята, посмотрите, какое дерево я нарисовала. Чего на нем не хватает? Правильно, листочков. (Воспитатель привлекает внимание детей к деревьям, предлагает рассмотреть их, уточняет, что деревья без листьев, называет и показывает ствол и ветки, предлагает украсить деревья – сделать для них листочки).

Пальчиковая игра «К нам пришла весна». Приготовили пальчики:

К нам весна пришла, (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Весна - красна!

Цветы красивые принесла! (Ручки протягивают вперёд «с букетом»)

В лес мы пошли (Пальчики идут по столу вперёд и назад)

К деревьям подошли : (Покачиваем ручками в воздухе)

К березке, к осинке, к дубу, рябинке. (Загибаем пальчики поочередно)

Дети работают за столами. Воспитатель объясняет и показывает, как правильно рвать бумагу, чтобы получились маленькие круглые листья. Дети работают самостоятельно под руководством воспитателя.

Воспитатель: Теперь давайте приступим к работе. Я покажу вам, как это делать. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю возле веточки листочки. У меня получилась ветка с листочками.

Дети работают листочки, приклеивают к веткам на деревьях, формируя красивую крону.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какое красивое дерево у нас получилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группе 19 февраля Цель: развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: - учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: Создание "Осеннего дерева" из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения - листьях,.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево» Конспект рисование в нетрадиционной технике кляксография во второй младшей группе «Дерево» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.

Конспект занятия по коллективной аппликации из березовых листьев в первой младшей группе «Дерево»Конспект занятия по коллективной аппликации из березовых листьев в первой младшей группе «Дерево» Цель: обучение детей изготовлять аппликацию из природного материала. Задачи: продолжать учить работать с природным материалом, совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весеннее дерево»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 13:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД