Лучший педагог года

Конспект занятия на тему «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Оксана Дробышева
Конспект занятия на тему «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Конспект занятия на тему : «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Вторая младшая группа

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное».

Публикация «Конспект занятия на тему „Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Цели: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

- Обучать детей пальчиковым играм в разных видах деятельности;

- Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями;

- Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слов.

- Использовать в работе по развитию мелкой моторики приемы нетрадиционного рисования (рисование пальчиком по манной крупе);

- Формировать познавательный интерес, эмоционально положительные взаимоотношению между воспитанниками.

Ход занятия:

Приветствие:

Давайте порадуемся солнцу и птицам а также порадуемся улыбчивым лицам и всем кто живёт на этой планете Доброе утро скажем мы вместе.

Воспитатель:

Детки к нам в гости прискакал зайчик такой испуганный,плачет, говорит беда у него случилась в лесу, но я не могу понять какая беда. Вы хотели бы помочь зайчику?

Дети: да

Но в лес мы будем ехать на волшебном паровозике, я вам раздам билеты а вы внимательно посмотрите на них и садитесь в тот вагон который нарисован у вас на билете.

Воспитатель раздает билеты с геометрическими фигурами разного цвета (окошки поезда будут В форме круга, квадрата, треугольника)

Воспитатель с детьми садится в паравозик и поют:

Чух чух чух чух (растираем ладошки) паровозик едет (крутим кулачками) едет чух чух чух чух паровозик едет едет станция лесная.

Воспитатель:

Детки зайчик говорит мне что зверята потеряли своих родтелей, давайте мы поможем им добраться до своих родителей, возьмём в руки крышечки и поможем проведем линии по дорожкам двумя руками одновременно.

-Игра с крышками на развитие межполушарных связей

Воспитатель:

Молодцы как здорово мы помогли зверятам, теперь каждый нашел маму, но зайчик говорит что нужно ещё помочь другим зверятам, так что давайте мы сядем опять в наш поезд и поедем до следующей станции.

Воспитатель и дети садятся в паравозик и поют:

чух чух чух чух паровозик едет едет чух чух чух чух паровозик едет едет станция речная

Воспитатель:

Зайчик мне прошептал на ушко что когда была зима лёд повредил мост и теперь его друзья не могут ходить в гости друг другу, но ничего мы же поможем зайчику построить новый мост?

Дети: поможем

Но мост мы будем строить не обычный а волшебный, с помощью вот таких кирпичей,один мост мы построим узкий а другой широкий. Давайте каждый возьмёт по «кирпичу» и будем строить. (мост строим с помощью губок для посуды, один широкий другой узкий)

Воспитатель:

И тут мы справились с заданием, какие же мы молодцы зайчик очень рад что теперь он сможет встретиться со своими друзьями.

За вашу помощь зайчик приглашает нас с ним поиграть на станции которая называется цветочная,там есть красивая полянка на которой много цветов,давайте пойдём поиграем с зайчиком?

Дети-да

Воспитатель и дети садятся в вагончики и едут на станцию цветочную

Воспитатель:

чух чух чух чух паровозик едет едет чух чух чух чух паровозик едет едет станция цветочная.

А теперь выходим из паравозика и идём с вами на полянку

Физкультминутка «на лесной лужайке»

На лесной лужайке разыгрались зайки лапками хлопали ножками топали ушками махали выше всех скакали глазками глядели песенку про пели ля ля ля ля ля ля ля ля ляйки ах какие мы весёлые зайки.

Зайчику понравилось с нами играть,он очень рад что обратился за помощью к нам и теперь он может остаться в своем лесу со своими друзьями,а мы детки поедем обратно в свою группу и там поделимся своими впечатлениями о сегодняшнем дне

Садимся в паравозик

Чух чух чух чух паровозик едет едет чух чух чух чух паровозик едет едет станция домашняя.

А теперь мои хорошие садимся за столы и давайте на наших планшетах нарисуем то что нам больше всего понравилось в волшебном лесу.

Игра с манкой (рисуем солнце,деревья,мост,речку и т д)

Публикации по теме:

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаИгры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие мелкой моторики для детей 2 - 3 лет Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Игры со счётными палочками для развития мелкой моторики пальцев с детьми дошкольного возрастаИгры со счётными палочками для развития мелкой моторики пальцев с детьми дошкольного возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Играя с детьми в различные игры, огромное внимание уделяю играм на развитие.

Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики» Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 1 мая 2022 в 20:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дробышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД