Папки-передвижки

Конспект занятия кружка «Я — человек». Тема «Знакомство с интересным человеком» (2 фото)

Оксана Каптуренко
Конспект занятия кружка «Я — человек». Тема «Знакомство с интересным человеком»

Конспект занятия кружка «Я – человек»

Тема «Знакомство с интересным человеком»

Цели:

Продолжать формировать представление дошкольников о профессиях. Учить уважать труд взрослых. Учить понимать, что для овладения профессией, человек должен много трудиться

Оборудование:

Выставка рисунков «Моя любимая профессия», картинки с изображением людей разных профессий, презентация, мультимедийный проектор, экран, журналы

Публикация «Конспект занятия кружка „Я — человек“, Тема „Знакомство с интересным человеком“» размещена в разделах

Оборудование для мастер-класса: шпильки, плойка электрическая, расчёска, лак для волос

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня на занятии кружка мы поговорим о профессиях.

2. Загадки

Воспитатель читает загадки, а дети отгадывают. На экране появляется слайды презентации о представителях этой профессии

1. С огнём бороться мы должны –

Мы смелые работники, с водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?

(Пожарник)

2. Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять.

(Врач)

3. Встаём мы очень рано.

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

(Водитель)

4. Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несёт в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

5. Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

(Строитель)

3. Дидактическая игра

Детям показываются предметы, относящиеся к разным профессиям, а они должны рассказать, какое отношение имеют эти предметы к профессиям (фонендоскоп, градусник, йод, шприц – врач; указка, ручка с красной пастой, тетрадь - учитель; кирпич, цемент, шпатель – строитель; кастрюля, сковорода, масло – повар; шпильки, расчёска, лак для волос, плойка электрическая – парикмахер)

Воспитатель:

Человек какой профессии использует эти предметы?

Дети:

Парикмахер

4. Мастер-класс

Воспитатель:

А теперь мы приглашаем маму нашего Федота. Наталья Владимировна Федотова работает парикмахером. Она немного расскажет о своей профессии и покажет настоящий мастер-класс.

Мастер-класс: причёска из длинных волос «Розы» (пока делается причёска, продолжается беседа)

Воспитатель:

Вот такой мастер-класс каждый сможет показать?

Ребята:

Нет. Для этого надо сначала учиться, а потом долго работать, набираться опыта.

Воспитатель:

Да, ребята! Руки у мамы Федота «золотые»! Как надо понимать выражение «золотые руки»?

Ребята:

Это руки, которые всё умеют делать хорошо.

5. Физкультминутка «Если хочется тебе, то делай так!»

1. Хочешь стать ты гитаристом, делай так…

Хочешь стать ты пианистом, делай так…

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так…

2. Хочешь стать ты маляром, то делай так…

Хочешь поваром ты быть, то делай так…

Если нравится тебе, то и других ты научи,

Если нравится тебе, то делай так…

6. Чтение стихотворения

Воспитатель:

Попросим нашего Федота порадовать маму стихотворением

Федот:

Я посмотрел вдруг на кота – какой же он лохматый!

Ему постричься бы пора, пока нет мамы с папой.

Расчёска, ножницы, станок – для стрижки всё готово,

Вот первый полетел клочок – Борис с причёской новой.

Ещё нам нужно сбрить усы: «Ты потерпи немножко.

Всё для твоей же красоты, чтоб нравился ты кошкам».

Борис кусался, убегал, все руки исцарапал,

И видно, что не понимал он моего таланта.

Мою работу оценить не смог ни он, ни папа

Меня ругали, а Борис причёсывался лапой.

7. Подведение итогов

Воспитатель:

А теперь давайте посмотрим нашу выставку рисунков.

Расскажите, что вы нарисовали, какую профессию считаете интересной и увлекательной?

Подведение итогов мастер-класса

Конспект занятия кружка «Я — человек». Тема «Знакомство с интересным человеком»
Фото «Знакомство с интересным человеком»
Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе. Беседа о профессии строителя Конспект НОД в средней группе Тема: Беседа о профессиях. Строитель Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Художественное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Профессии людей» Конспект занятия в средней группе на тему «Профессии людей» Цель: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия кружка «Я — человек». Тема «Знакомство с интересным человеком»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 19:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия кружка «Я — человек». Тема «Знакомство с интересным человеком»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Каптуренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД