МААМ-картинки

«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»

нина соловьёва
«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»

"Путешествие на планету Семитония"

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Задачи:

• Дать детям знание о том, что часто рекламируют не самые полезные продукты

• Знать о полезных и вредных продуктах

• Дать знания об основных витаминах.

• Разучить правило питания от Юного учителя здоровья Ростика

• Дать знания о существовании микробов.

• Научить правильно мыть руки.

Публикация «„Продукты питания“, Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М, Л Лазарева „Здравствуй“» размещена в разделах

Материал: Азбука здоровья, корзинка с фруктами и овощами, синий материал со звёздами, ширма, интерактивная игра: «Полезные и вредные продукты», кукла би-ба-бо Фырка и Ростик, медали Здравика, яблок на каждого ребёнка.

Основные персонажи: Фырка и Ростик.

Дети заходят в музыкальный зал и встают в круг.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Нина Михайловна. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду номер один. Сегодня я пришла к вам, чтобы провести с вами занятие. Но для начала мы с вами познакомимся. Посмотрите у меня в руках солнышко. Какое настроение у этого солнышка?

Дети: Радостное, весёлое.

Педагог: Всё верно, и сейчас мы все с такой же радостной весёлой, приветливой улыбкой и настроением будем передавать солнышко друг другу и называть своё имя.

Игра знакомство: «Назови своё имя»

Педагог: Ну, вот мы с вами и познакомились, и поприветствуем друг друга с помощью песенки приветствия.

Песня: «Утром рано»

Педагог: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Педагог: Я хочу всех вас пригласить отправиться со мной на волшебную планету Семитония. Согласны?

Дети: Да!

Педагог: На этой планете живут здорвячки и юные учителя здоровья, они очень приветливы со всеми здороваются, следят за своим здоровьем и никогда не болеют. Но с ними случилась беда. На жителей этой планеты напал злой волшебник Наркотикус, и заколдовал одного из здоровячков по имени Акрыф. И теперь он ни с кем не здоровается, на всех фырчит, и совсем не следит за своим здоровьем, поэтому и стали все его звать Фырка.

И вот сегодня утром я заглянула в свой компьютер и обнаружила там видео письмо от Фырки, предлагаю вам его послушать.

Дети смотрят видео обращение Фырки

«Дорогие ребята, со мной вновь приключилась беда. Приезжайте. Помогите, я буду очень вас ждать!».

Педагог: Ну что ребята, вы готовы отправится на помощь к Фырке?

Дети: Да!

Педагог: Ну что ж, тогда повернулись друг за другом, а поможет нам песня самого главного здоровячка планеты Семитония Здравика.

Дети выполняют движения под песню «Здравик», садятся на стульчики

Стоит ширма, появляется кукла би-ба-бо Фырки

Педагог: а вот и наш Фырка. Здравствуй Фырка (дети здороваются) Что с тобой приключилось на этот раз?

Фырка: Здравствуйте, ребята! Я сегодня решил порадовать свой живот всякими вкусностями, но он у меня заболел.

Педагог: а что ты ел Фырка?

Фырка: Как что? Всё что по телевизору рекламируют: чипсы, сухарики, колбасу, а ещё запил всё газированной кока- колой.

Педагог: Ой-ой-ой Фырка! Ведь это вредные продукты для организма, не всегда можно верить в то что показывают по телевизору. Ребята, мне кажется, нам нужно позвать юного учителя планеты Семитония по здоровому питанию, Ростика. Он то точно поможет Фырке. Повторяйте за мной.

Песня: «Волшебная песенка»

После на ширме появляется Ростик.

Ростик: Здравствуйте, ребята! Услышал волшебную песенку и сразу к вам явился. Что у вас случилось?

Педагог: Ростик, с нашим Фыркой вновь приключилась беда, он ел вредные продукты и его живот стал болеть.

Ростик: Мне, кажется, я знаю, как же нам с ребятами помочь Фырке. Ребята вы готовы?

Дети: Да!

Ростик: Посмотрите на экран, где изображены полезные и вредные продукты. Вы будете должны называть продукты по одному. Если это вредный продукт, то он исчезнет с экрана, а если полезный, то попадёт в корзину. А ты Фырка запоминай, какие продукты вредны для нашего здоровья, а какие полезны.

Фырка: Хорошо! Я буду очень стараться.

Дети играют в интерактивную игру: «Полезные и вредные продукты»

Педагог: Фырка, а как ты думаешь почему овощи и фрукты полезны для нашего организма?

Фырка: Я не знаю? Может мне ребята помогут?

Дети: Потому что в них содержится много витаминов.

Ростик: а какие витамины вы знаете?

Ответы детей.

Педагог: а сейчас всем вместе, я предлагаю исполнить витаминную песенку.

«Витаминная песенка»

Фырка: Ну теперь я точно буду каждый день съедать фрукты и овощи, потому что в них много витаминов и они очень полезны для нашего организма.

Педагог: Молодец Фырка. Мы надеемся, что ты серьёзно будешь относиться к своему питанию и употреблять только полезные продукты.

Ростик: А теперь все вместе выучим правило здорового питания : «Ешьте овощи и фрукты витаминные продукты»

Дети повторяют правило здорового питания.

Педагог: мы с ребятами хотим тебе подарить целую корзину фруктов и овощей.

Ростик: Только Фырка, не забудь, их надо помыть перед едой. А также не забудь помыть свои руки.

Фырка: А зачем мне мыть руки?

Ростик: Ребята, а разве можно кушать немытыми руками?

Дети: Нет, иначе в организм попадут микробы.

Педагог: Да Фырка посмотри, какие эти микробы некрасивые, а ещё они вредят нашему организму, вызывают разные болезни. А давайте мы Фырке покажем, как же надо мыть руки.

Песня: «Моем руки»

Фырка: Ой, как, оказывается, весело можно мыть руки. Ростик, ребята я так вам благодарен, что вы мне помогли различать вредные и полезные продукты, не верить рекламе, а также объяснили мне, что если я не буду мыть руки, то у меня появятся микробы.

Ростик: а я вам ребята, хочу вручить «Азбуку здоровья», от жителей планеты Семитония. В этой азбуке вы найдёте много полезной информации о полезной еде и витаминах.

Ростик дарит детям Азбуку здоровья.

Педагог: а нам, ребята пора попрощаться с жителями планеты Семитония и вновь возвратится в наш родной детский сад. Давайте попрощаемся с Ростиком и Фыркой. (прощаются). Все дружно встанем в круг здоровья, крепко возьмёмся за руки, закроем глаза и пожелаем друг другу мысленно про себя хорошего здоровья и настроения.

Дети делают круг здоровья.

Педагог: Ребята, куда мы сегодня совершили путешествие?

Дети: На планету Семитония!

Педагог: С какими жителями планеты Семитония мы встретились?

Дети: С Фыркой и Ростиком юным учителем по здоровому питанию.

Педагог: Чему мы вместе с вами Ростиком научили Фырку?

Дети: Мы научили его есть овощи и фрукты, потому что в них много полезных витаминов, не верить рекламе, потому что рекламируют не всегда полезные продукты, мыть руки перед едой, чтобы в организм не попали микробы, которые могут вызвать различные заболевания.

Педагог: Молодцы, ребята! А за то, что вы такие отзывчивые, добрые ребята, готовые прийти на помощь попавшему в беду, хочу вручить вам вот такие медальки здоровячков, чтобы вы не болели. и когда вам захочется съесть какой- ни будь вредный продукт для организма вспомните о нашем сегодняшнем путешествии. И каждому из вас по яблоку, в котором содержится много витаминов и конечно не забывайте мыть руки перед едой. Всего вам хорошего и крепкого здоровья. До, свиданья!

Публикации по теме:

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы Занятия в подготовительной группе по теме «Продукты питания». Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Оборудование:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Продукты питания» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Продукты питания" Учитель- логопед Запащикова Ю. И. Цель занятия: Расширить.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в подготовительной группе Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Открытие продуктового магазина» по теме «Продукты питания» (воспитатель:.

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Продукты питания». Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]» Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

Перспективное планирование оздоровительных праздников по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» Перспективно- тематическое планирование оздоровительных праздников по программе М. Лазарева «Здравствуй» (старший дошкольный возраст).

«Чудо-нос». Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» Действующие лица: Здравик, Йоник, Фырка Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами в этом зале для того, чтобы вновь встретится.

Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» по теме «Семья» Цель: Формировать у ребёнка цельные представления о себе, как о члене семьи Задачи: -Знать о своих родственниках -Осознавать свою половую.

Сценарий оздоровительного праздника по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» по теме «Вода и мыло» Цель: Обучить ребёнка способам профилактики инфекционных заболеваний и основным гигиеническим навыкам. Задачи: • Знать о существовании микробов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 12:57
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Продукты питания». Конспект занятия для детей подготовительной группы по программе М. Л Лазарева «Здравствуй»» (включая файлы) размещена пользователем нина соловьёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД