Получи документы

Конспект занятия «Цветные ладошки» (коллективная работа) (1 фото)

Эльвира Романова
Конспект занятия «Цветные ладошки» (коллективная работа)

Конспект занятия «Цветные ладошки» (коллективная работа)

b][/b] Цель:

- Способствовать гармоничному развитию детей в раннем возрасте.

-Расширить творческий потенциал ребенка.

Задачи:

-Учить детей рисовать ладошками;

-Уточнять и закреплять знание цветов;

-Развитие мелкой моторики;

-Приучать детей работать в коллективе.

-Развивать бытовые навыки.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Цветные ладошки“ (коллективная работа)» размещена в разделах

Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь; акварель различных цветов; бумага большого размера или лист ватмана; вода в миске для споласкивания рук; блюдца; полотенце; салфетки; колокольчик.

Ход занятия.

I часть. Разминка.

Пальчиковая гимнастика: «Прятки», «Фонарики»

«Прятки» В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. (2-3 р)

«Фонарики» :

Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы. Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках одновременно, сопровождая движения соответствующими фразами.

Фонарики зажглись (пальцы выпрямить).

Фонарики погасли (пальцы сжать).

Упражнение выполнить несколько раз.

II Часть :

Беседа с детьми, рассказать детям, что рисуем ладонями. «Покажите какие у вас красивые ладошки. Ну-ка похлопайте! Молодцы! Сегодня мы с вами нарисуем ладошки. Знаете, как мы их будем рисовать, сейчас я вам покажу! Посмотрите, у меня тут краски, а вы знаете какие тут цвета? Сейчас я нарисую свою ладонь». Один из педагогов прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к большому листу бумаги и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой. В конце занятия второй педагог также оставляет отпечатки своих ладоней.

Потом приглашаются дети к блюдцам с красками. «Смотрите, какие получились красивые ладошки! Вам нравится? А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. После рисования не забудьте сразу вымыть руки.» Педагог следит за ходом занятия, помогая детям. Заставлять всех не стоит, принимают участие только те дети, кто хочет. Не все дети могут решиться опустить руки в краску.

III часть

После того как дети вымыли руки, по звону колокольчика собираем их на коврик и просим найти свой отпечаток на ватмане, назвать ее цвет. Затем хвалим детей за проделанную работу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Конспект занятия «Коллективная работа к Дню солидарности и борьбы с терроризмом» в разновозрастной группеКонспект занятия «Коллективная работа к Дню солидарности и борьбы с терроризмом» в разновозрастной группе Конспект по ознакомлению с социальным миром в разновозрастной группе посвященный дню солидарности и борьбе с терроризмом. «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА».

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возрастаТворческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста Творческая мастерская «Цветные ладошки» Цели: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения ИОС в ДОУ; дать понять родителям,.

Конспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами»Конспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами» Конспект занятия по Дооп «Умелые ручки» (ручной труд). Коллективная работа «Птичка с птенцами». Задачи занятия: • закрепить представления.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Программа кружка «Цветные ладошки» (вторая младшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ Концепция дошкольного образования предусматривает.

Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки»Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки» Творческий фотоотчёт "Цветные ладошки" Сорокина АнжелаДень Ладошек на МААМВ. А. Сухомлинский говорил, что «Ум ребенка находится на кончиках.

Коллективная работа дошкольников «Веселые ладошки» продолжениеКоллективная работа дошкольников «Веселые ладошки» продолжение В последнее время очень популярными стали аппликации из детских ладошек. Для того чтобы сделать нашу аппликацию, нам понадобится ватман,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветные ладошки» (коллективная работа)
Опубликовано: 5 февраля 2021 в 12:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветные ладошки» (коллективная работа)» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД