Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению стихотворения Е. Ушана «Большой я или нет?»

Людмила Ляпунова
Конспект занятия по чтению стихотворения Е. Ушана «Большой я или нет?»

Конспект чтения Е. Ушана «Большой я или нет

средняя группа

Цели :Формировать у ребенка представление о себе,как о единственном и неповторимом, со своими чувствами,желаниями, потребностями.

Развивать умения и навыки социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи :

1. Образовательная:

-расширять представление о себе,как об уникальной и неповторимой личности, обладающей своеобразными чувствами,эмоциями,желаниями, потребностями.

Публикация «Конспект занятия по чтению стихотворения Е, Ушана „Большой я или нет?“» размещена в разделах

2 Развивающая:

-Развивать у ребенка потребность быть успешным и интересным сверстникам и взрослым.

-Развивать у детей положительные представления о себе (Я -это я! Я-уникальный)

3 Воспитательная:

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

1 Наглядный- сюрпризный момент.

2. Словесный-беседа,пояснение,вопросы,художественное слово.

3. Оздоровительная- физминутка.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему: «Моя внешность»

2 Словесная игра «Говорящее зеркало»

3 Дидактические игры: «Узнай себя лучше», «Мое тело»

4 Рисование различных лиц на надутых шарах.

5 Чтение : Е. Долинова «Мне 5 лет»

Словарная работа

Активный словарь: глаза, брови, губы,добрый, красивый.

Пассивный словарь:.карие глаза, голубые глаза,зеленые глаза.

1. Ознакомительный момент

Цель: создать положительный настрой к предстоящему занятию;

Задачи: 1. Заинтересовать детей, привлечь внимание к сказочному герою;

2. Активировать мыслительную деятельность детей;

3. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети заходят в группу. Встают свободно.

Дети включаются в занятие из интереса к моему предложению. В группу заносится игрушка Буратино.

Здравствуйте, ребята. Это я, Буратино, пришёл к вам в гости. Вы знаете, ребята, мне кажется, что вы изменились – все стали чуть-чуть побольше, подросли.

Воспитатель. Буратино,а ты разве не знаешь, что все люди растут, и наши детки тоже.

Ребята, а давайте вместе с Буратино отправимся в путешествие в волшебную страну «Я расту». Игрушка Буратино.

2 Основная часть занятия

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

А начнем мы путешествие вот с этого изображения,он показывает,какие мы сейчас – давайте посмотрим, что у нас есть. Мы умеем делать очень много: физминутки, практические упражнения- прыгать, приседать и т. д.

А теперь, подумайте, какими вы были раньше – вы были малышами.

Когда вы были малышами, вы умели ходить, бегать? А что могут маленькие детки?

А какими вы будете, когда вырастете?

Буратино: Ребята,а хорошо или плохо,что вы растете?

Я тоже хочу вырасти, а что нужно делать,чтобы вырасти большими?

Воспитатель: Правильно,нужно хорошо кушать, спать, делать зарядку.

А давайте сделаем зарядку.

Игра «Зарядка»

1-2-3-4-5

Выходите поиграть!

Выходите по порядку

На весёлую зарядку!

1-2-3-4-5!

Будем прыгать и скакать!

Наклонился правый бок

1-2-3

Наклонился левый бок.

1-2-3

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

А сейчас,ребята я хочу вас познакомить со стихотворением «Большой я или нет»

Слушайте внимательно.

Чтение стихотворения.

Понравилось вам стихотворение?

Сколько лет мальчику исполнится?

Что он уже умеет делать?

Ответы детей

(у нас есть ноги,руки, голова, туловище, глаза,нос и т. д.)

Ответы детей.

Выполняют движения.

3. Заключительная часть занятия

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети прощаются с Буратино. Ребята,кто приходил к нам в гости?

Давайте пожелаем Буратино выполнять наши рекомендации, чтобы быстрее вырасти и попрощаемся.

Чем мы сегодня занимались?

Как меняется человек по мере роста?

Итак,я думаю вы тоже будете соблюдать режим дня, заниматься физкультурой. Правильно питаться и тогда быстро вырастите большими. Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?» Задачи. Уточнить и обобщить представления детей об Армии, о родах войск. Воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества, чувства гордости.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи:  - развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению стихотворения Е. Ушана «Большой я или нет?»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 20:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению стихотворения Е. Ушана «Большой я или нет?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ляпунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД