Лучший педагог года

Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе

Наталья Алексеева
Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе

Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе.

Воспитатель: Алексеева Н. С.

Решение творческой задачи «Зайку бросила хозяйка».

Задачи:

• Развивать умение видеть и принимать проблемную ситуацию, побуждать к выбору лучшего из предложенных решений;

• Развивать речь детей, умение давать разные варианты ответов на поставленный вопрос;

• Учить детей слушать друг друга;

Ход:

Публикация «Конспект занятия „Зайку бросила хозяйка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Шаг 1 (описание проблемы). Дети заходят в группу, на стульчике сидит зайчик. Определяем, какое у него настроение (грустное). Почему? Трогаем его, он мокрый, холодный. Где он намок? Кто его намочил? (Дождь).

Может он пришел к нам из какой-нибудь сказки или стихотворения? Рассказываем стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Шаг 2 (выявление задач). Так почему же зайчик загрустил -

потому что его бросили, он промок и замерз. Покажите как ему грустно и холодно.

Шаг 3 (формулировка противоречия). Нужно, чтобы зайчик не промок и согрелся, но он не знает, как это сделать. Как быть? Зайчику нужно придумать, как спрятаться от дождя.

Шаг 4 (ИКР). Зайчик прячется от дождя, ему сухо и тепло.

Шаг 5 (выявление ресурсов объекта). Как помочь зайчику согреться и обсохнуть? – вытереть полотенцем, посадить на батарею, на солнышке, попрыгать, побегать: игра «Зайка серенький сидит…».

Как помочь зайчику спрятаться от дождя?

Шаг 6 (формулировка подзадач). Под чем на улице можно спрятаться? (Ситуация схематизируется на доске) - под кустиком (листиком, надеть куртку с капюшоном, сделать домик, под зонтиком.

Детям предлагается 3 зонтика – маленький, дырявый, но разноцветный, целый, но не такой красивый. Дети выбирают нужный зонт и объясняют, почему именно этот. Как же нам сделать целый зонтик красивым, разноцветным? – раскрасить. Чем – карандашами, красками.

Дети выбирают краски, но нет кисточек. Что можно использовать вместо кисточек? Например, ватные палочки или пальцы. Дети вместе расписывают зонтик и дарят зайчику. Зайчик доволен, он улыбается.

Шаг 7 (рефлексия). Кому мы помогли? Какая проблема была у зайчика?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Научим зайку узнавать животных» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности (2-3): Коммуникативная,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: вторая младшая группа. Цель: формирование детей доброжелательного.

Конспект интегрированной НОД «Зайку бросила хозяйка» для детей раннего возраста Возрастная группа: группа раннего возраста. Тема : «Зайку бросила хозяйка». Описание: данный НОД предназначен для детей раннего возраста.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект занятия во второй младшей группе «Не бросайте в беде зайку» Конспект занятия во 2 младшей группе «Не бросайте в беде зайку» По стихотворению А. Барто «Зайка» Цель: Пробуждать в детях чувство сопереживания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой» Конспект занятия во второй группе раннего возраста № 1 «Заиньки» по ФЭМП на тему «Угостим зайку морковкой» Автор: Огнистая К. Ю. Конспект.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Согреем зайку!»Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Согреем зайку!» Новогодний утренник в 1 ясельной группе Тотикова Оксана Эльбрусов Программные задачи: Активизировать движения и пение детей. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 17:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД