МААМ-картинки

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы (8 фото)

Марина Попова
Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы

Цели: Формирование у детей патриотических чувств и представлений о героизме. Знакомство с понятием воины – интернационалисты.

Задачи. Формировать представление о терроризме, борьбе с ним, воинах – интернационалистах. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа:

Проведение бесед с детьми о терроризме, локальных войнах и конфликтах.

Публикация «Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы» размещена в разделах

Сбор иллюстративных материалов;

Пополнение экспонатами музея Боевой Славы;

Стенгазета «Служу Отечеству»;

Рисование по теме.

Слушание песен военно-патриотической тематики, заучивание стихов об Афгане, военных профессиях.

Ход экскурсии.

Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдём на экскурсию в наш мини – музей Боевой Славы.

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы
Фото №1 Конспект экскурсии в мини музей боевой лавы Цели Формирование у детей патриотических чувств и представлений о героизме

Ребята, давайте поговорим сегодня о терроризме. Как вы понимаете, что это такое.

Рассуждения детей «Что такое терроризм»

Рассматривание папки – раскладушки по теме «Антитеррор».

Фото №2 Знакомство с понятием воины интернационалисты

Воспитатель. В создании музея принимали участие ваши родители, сотрудники детского сада, сами воспитанники.

В этом году исполняется 30 лет, как были выведены наши войска из Афганистана. Поэтому наш музей пополнился новыми экспонатами, посвящёнными нашим землякам, воевавшим в Афганистане.

Экскурсоводом будет сегодня Вова.

Вова. Я хочу рассказать о военных врачах Цухулаеве Михаиле и Казанцеве Викторе. Они родились в нашем селе, росли, учились в нашей школе, а когда закончили её, поступили в медицинский институт. И стали военными врачами. Когда началась война в Афганистане, они пошли туда служить. Лечить раненых солдат. За это их наградили многими медалями и орденами.

Фото №3 Формировать представление о терроризме борьбе с ним воинах интернационалистах

Дети читают стихотворения об Афганистане

Чтец 1. Ксюша Б.

Теперь Афган – история страны,

А ордена в шкафу на пиджаке.

Но до сих пор им продолжает сниться

Последний бой в далеком кишлаке.

Чтец 2. Ксюша Л.

В сумрачном небе ночного Афгана

Звезды утратили радостный свет.

Крутит баранку рука капитана.

Горы кругом. Ничего больше нет.

Горы да темень. Да звук «бэтэра».

Где-то отчетливо слышится вой.

Но почему не попробует эра

Просто вот так обойтись всем без войн?

Чтец 4. Даша З.

Нам не хватало воздуха

на горных перевалах,

Мечтали о воде

в пустыне Регистан,

Кричали мы от боли

на койках медсанбата,

Но всё-таки по-доброму

мы помним наш Афган.

Чтец 5. Кира Б.

Пронесётся пыль Афганистана,

В вихре чьи-то жизни прихватив,

Пусть им вечным памятником станет

Этой песни простенький мотив

Фото №4 Развивать у детей воображение наблюдательность и способность сопереживать другим людям

Дети исполняют песню «Наша Родина»

Воспитатель. Ребята, ответьте мне:

1. Как называют человека, совершившего подвиг? (Герой)

2. Как вы думаете, что такое подвиг? (Это смелый, отважный, хороший поступок, когда ради счастья других людей герои не жалеют собственной жизни)

Воспитатель. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Военные профессии».

(Кто водит танки? Кто летает на самолёте? и т. д.)

Ответы детей (танкисты, лётчики).

Воспитатель. Сегодня наш экскурсовод Вероника со своей мамой Светланой Алексеевной расскажут нам о своё дяде и племяннике Дмитрии.

Показ презентации «Семейный проект «Краповые береты».

Вероника. Я хочу рассказать про моего дядю Диму. Родился он в 1985 году. С детства увлекался спортом, в школе учился хорошо и был отличным спортсменом. После школы пошёл служить в армию. Служил в ОМОНЕ. В нашей семье все мужчины проходили службу в армии, прадеды воевали на фронтах Великой Отечественной войны. Поэтому никого не удивило, что представитель молодого поколения нашей семьи – Леонтьев Дмитрий после службы в армии (ОМОН) остался служить по контракту.

Светлана Алексеевна. Вот что очень коротко, по военному он рассказал о себе:

• «Призвался на Северный Кавказ в 2002 году, где служил два года.

• Сдал на "КРАПОВЫЙ БЕРЕТ" 2004 году в ноябре.

• Первая командировка в Чечню 2004 году в январе.

• Вторая того же года - ноябре.

• Демобилизовался 2005 году в декабре приехал домой, всех проведал.

• И ушел служить в ОМОН, где еще был в командировках в горячих точках не однократно.

• После вернулся на родную землю в Забайкалье, пытался найти спокойствие.

• Но глядя, что творится в мире, снова пошёл служить».

Вероника. В 2004 году он выдержал испытания и получил краповый берет. Все знают, что у десантников – голубые береты. А краповый берет – это высшая награда для десантника.

Светлана Алексеевна. Краповый берет — форменный головной убор. Высшая форма отличия военнослужащих подразделений специального назначения. Присваивается в порядке прохождения сложных квалификационных испытаний и является предметом исключительной гордости.

К квалификационным испытаниям на право ношения крапового берета допускаются военнослужащие по контракту и военнослужащие по призыву и показавшие твердые знания и навыки по всем предметам боевой подготовки данного курса (с общей оценкой не ниже, чем «хорошо», положительно характеризующиеся по службе. В данном курсе профилирующими предметами являются специальная огневая, специальная физическая и тактическая подготовка войск национальной гвардии России.

Вручение крапового берета проходит в торжественной обстановке и на глазах у своих сослуживцев, боец получает эту награду. В такой момент эмоции переполняют каждого, кто с таким трудом завоевал право носить этот знак отличия. Бойцу вручается берет и со словами: «Служу Отечеству и спецназу!», он становится одним из тех, кто имеет привилегию носить этот головной убор, особенного цвета.

Вероника. Я хочу, чтобы гордость была за страну,

Чтоб красивым был прожитый день,

Чтоб заснуть у хорошего чувства в плену,

Вспоминая хороших людей.

Светлана Алексеевна.

Рано потерял родителей, но поддержку семьи – бабушки, деда, тётей и сестёр чувствовал всё время.

Вероника. У дяди Димы много наград.

«Участник боевых действий» - две медали, памятная медаль «Участнику контртеррористической операции», «За службу на Северном Кавказе». Это медали, о которых он нам рассказал, но есть ещё награды, про которые он не говорит.

Светлана Алексеевна.

Пожелание Дмитрия землякам – ребятам, которые служат в армии или собираются служить.

«Служите парни! Ведь кроме нас, которых отцы и деды воспитали и веру нам передали свою, никто не сможет защитить нашу родину!»

Вероника. Мы гордимся нашим дядей, племянником, он для нас является примером настоящего защитника Отечества.

• Служить стране,

• как сердцу было велено.

• Профессия –

• Отчизну защищать!

• Заслуги?

• – Верность Родине, России!

• И никому у нас их не отнять!

Фото №5 Развивать любознательность расширять кругозор детей стремление узнать больше нового полезного интересного об истории родного края

Воспитатель. А сейчас наши будущие защитники Родины – мальчики расскажут о своей мечте «Хочу быть военным»

Рома

Я, как только подрасту

В пограничники пойду.

На посту мы днём и ночью

Службу зоркую несём,

Чтоб никто на нашу землю

Не пробрался бы тайком.

Артём

На границе хорошо,

Только в небе лучше.

Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат!

Утром в гнёздах дремлют птицы,

Только лётчику не спится.

Пролетает в небе быстром самолёт,

Стать пилотом мне бы, если повезёт!

Серёжа

Быть пилотом хорошо,

А матросом лучше.

В моряки бы я пошёл,

Пусть меня научат!

Поднят флаг на корабле,

Как салют родной земле.

И с утра в морской поход

Боевой уходит флот.

Нет ни гроз, ни ураганов

Для бывалых капитанов!

Вова

Моряком быть хорошо,

А танкистом лучше.

Я в танкисты бы пошёл,

Пусть меня научат.

Ещё по травам ветер бродит,

Умытый утренней росой,

Когда танкист уже заводит

Мотор машины боевой.

Могучие танки и грозные

Осилят задачи серьёзные.

Миша

Быть танкистом хорошо,

А пехотинцем лучше.

Я в пехоту бы пошёл,

Пусть меня научат!

Где бессилен самолёт –

Пехотинец там пройдёт.

И ученья, и тревоги,

Даже трудные дороги –

Это всё осилим вместе

С боевой солдатской песней!

Даниил

Быть в пехоте хорошо,

Артиллеристом лучше.

В артиллеристы бы пошёл,

Пусть меня научат!

В напряжении расчёт,

К бою он команды ждёт.

Вот «Огонь!» звучит команда.

Из орудия снаряды

Быстро полетели – прямо, точно к цели.

Стас

Даже для дошкольников

Это не секрет,

Что отличной армии

Без оркестра нет!

Музыка военная

Подравняет строй,

Заряжает воинов

Силой боевой.

Фото №6 Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины

Воспитатель. А закончить нашу экскурсию в музей я хочу на приятной ноте, и наградить семью Вероники за участие во всероссийском конкурсе «Под парусом семьи», в номинации «Моя семья в профессии». Вероника получает диплом за занятое 2 место, а Светлана Алексеевна – благодарственное письмо.

Вручение наград.

А сейчас мы исполним для вас песню «Бравые солдаты».

Фото №7 Предварительная работа Проведение бесед с детьми о терроризме локальных войнах и конфликтах

На этом наша экскурсия подошла к концу, до новых встреч.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В музее боевой cлавы»Фотоотчет «В музее боевой cлавы» Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность.

Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «Русская изба» для старших дошкольников «Знакомство с бытом русского народа»Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «Русская изба» для старших дошкольников «Знакомство с бытом русского народа» Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. Часто мы забываем о своих корнях, не знаем обычаев и народных.

Конспект НОД «Экскурсия в музей боевой славы» для детей средней группы Цель: формировать нравственно-патриотические нормы, развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.

Конспект ознакомительной экскурсии в мини-музей «Дивная роспись». Цель: познакомить детей с разнообразием народных промыслов («Гжель»,»Хохлома»,»Городец»,«Жостово», с историей их возникновения, с особенностями.

Конспект экскурсии в мини-музей «Русская изба»Конспект экскурсии в мини-музей «Русская изба» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д. с. №15 г. Касимов. (С участием родителей) ЭКСКУРСИЯ В МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ.

Фотоотчёт об организации экскурсии войсковой части с посещением музея боевой славыФотоотчёт об организации экскурсии войсковой части с посещением музея боевой славы №3219 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 ГОРОДА ЛАБИНСКА.

Мини-музей Боевой славыМини-музей Боевой славы Рассказ детям о Великой Отечественной войне Для того чтобы у детей появился интерес к данной теме, в группе совместно с родителями и детьми.

Рекомендации по составлению плана — конспекта экскурсии в мини-музей детского сада Рекомендации по составлению плана – конспекта экскурсии в мини – музей детского сада «Я слышу – и забываю», Я вижу – и вспоминаю». Конфуций.

Конспект экскурсии в мини-музей «Дерево моего рода» Тема: Экскурсия в мини-музей «Дерево моего рода» Цель: Формирование представлений детей о дереве рода и в национальных обычаях в хакасской.

Конспект экскурсии в мини-музей «Природа Томской области» Тема: Экскурсия в мини – музей. Природа Томской области. Цель: закрепить представление детей о природе родного края. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 16:06
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД