МААМ-картинки

Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе»

юлия кожемяченко
Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе»

Конспект экскурсии в разновозрастной группе

«Наблюдение за цветами на клумбе».

Цель: познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет.

Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

Публикация «Конспект экскурсии в разновозрастной группе „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Материал для экскурсии :

Лейка, ведро с водой, шапочки-ободки «Цветы», музыка для игры.

Ход экскурсии : Ребята, какое сейчас время года? (лето)

- А что летом больше всего нас радует? что в это время года самое красивое, разноцветное и разнообразное в природе? Что можно подарить? (Цветы)

-Посмотрите вокруг, сколько ярких красивых цветов тут! (рассматривание цветов на клумбах)

Каждому из нас родители дали имя: Вика, Саша, Ксюша, Никита.

Так и с цветами, чтобы люди не путались подарила природа им имена-названия. Цветы все разной формы и Цвета.

-Посмотрите внимательно на нашу клумбу. Знакомы ли вам цветы, растущие на ней? Воспитатель обращает внимание детей на ромашки:

— А эти цветы называются ромашки. Давайте повторим вместе их название. (хоровые и индивидуальные повторы) Скажите, малыши, а какого они цвета? (ответы детей)

- (воспитатель показывает) Вот это бархатцы. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Бархатцы».

Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются календула. Эти цветы считаются лекарственными. Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы, а какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей).

- Вот эти цветы, ребята называются Петуния. Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы, а какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей).

- Давайте подойдем к следующему цветку, который называется Флокс. (воспитатель предлагает понюхать аромат цветка детям).

- Лилия, ребята посмотрите поселилась еще на нашей клумбе. Какого она цвета? Листья у нее необычные.

- Ой, ребятки посмотрите на нашей клумбе появился еще один цветок, отгадав загадку вы узнает о каком цветке я говорю :

То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул - облетел!

- Правильно, ребятки — это одуванчик. Посмотрите среди наших цветов на клумбе он поселился тоже. Что вы про него можете рассказать?

Ребята, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (цветы «пьют» воду).

- Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.

- Давайте посмотрим внимательно на цветок и скажем, что у него есть. Воспитатель показывает на стебель, листья, цветки (соцветие, серединку, определяет с детьми их цвета, сопровождая показ хоровым проговариванием всех названий. Затем воспитатель просит детей вспомнить и назвать цветы. Если дети задумаются, помочь им.

— Сейчас, мы с вами польем из лейки все цветы, чтобы они росли и радовали нас своей красотой. В завершении экскурсии воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «День-ночь»

Подвижная игра «День-ночь»

Описание. Воспитатель одевает детям на голову ободки цветов : ромашка, лилия, календула, пион, и т. д. Ночью цветы спят (дети садятся на корточки и спят, а днём под звуки музыки цветы просыпаются и оживают (дети гуляют, бегают)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе»Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе» Лето в этом году выдалось дождливым, но воспитанники средней группы очень любили дождь. Особенно прогулку после дождя, ведь на клумбе появлялись.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект экскурсии к памятнику погибшим воинам-односельчанам в разновозрастной группеКонспект экскурсии к памятнику погибшим воинам-односельчанам в разновозрастной группе Конспект экскурсии к Памятнику погибшим воинам – односельчанам в разновозрастной группе. Цель: Познакомить детей с памятником, погибшим.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель. Изготовление подарка для мамы. Задачи. -Вызвать у детей эмоциональный.

Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбеНаблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе»
Опубликовано: 29 июля 2020 в 07:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД