Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе

Анна Кашуба
Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе

Конспект театрализованной игры в средней группе

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Конспект театрализованной игры

«Теремок»

в средней группе

Выполнила:

студентка 412 группы

Публикация «Конспект театрализованной игры „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Кашуба Анна Александровна

Проверил:

Руководитель практики:___

Оценка за составление: ___

Оценка за проведение:___

Сатка, 2020

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

Образовательные:

-Формировать навыки интонационной выразительности речи;

-Формировать умения свободно чувствовать себя в роли;

-Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движение;

-Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным;

Развивающие.

-Обогащать словарный запас детей;

-Развивать умения согласовывать действия с другими детьми- героями сказки;

-Развивать слуховое внимание, фантазию;

-Развивать интерес к сценическому искусству;

Воспитательные.

-Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

-Воспитывать уважительное отношение к выступающим.

Материалы и оборудование: шапки - маски героев, книга «Теремок», «коробка открытий», конверт с пригласительным билетом в театр, музыкальный альбом в МР3.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию сказки;

• Рассматривание иллюстраций к сказке;

• Отгадывание загадок;

• Разучивание слов;

• Распределение ролей.

I. Организационный момент.

В центре на ковре лежит «коробка открытий», воспитатель предлагает детям сесть на ковер в круг.

Воспитатель: ребята перед вами «коробка открытий», Лева достань из коробки открытий» один предмет и покажи его нам.

(Ребенок достает конверт с пригласительным билетом в театр)

Воспитатель: ребята как называется этот предмет?

Дети: это конверт.

Воспитатель: ребята внутри конверта пригласительный билет в театр на спектакль «Теремок». И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.

II. Основной ход игры.

Воспитатель: Дорогие гости, заходите!

И на наше веселье посмотрите!

(Дети под музыку заходят в зал).

Воспитатель: сказка начинается! Жила была мышка-норушка, серенькое ушко. Мышка по полю пошла, мышка теремок нашла.

Мышка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. (музыка, появляется лягушка)

Лягушка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка-квакушка.

Мышка:— Иди ко мне жить!

Воспитатель: И работа закипела,

Дружно все взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут

И всегда гостей тут ждут.

По дорожке, угадай-ка,

Кто бежит к нам, дети (зайка)

Воспитатель: Увидал он теремок

И на месте скок-поскок.

Заяц: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:— Я, мышка-норушка!

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка!

Мышка и Лягушка:— А ты кто?

Заяц: — А я зайчик-побегайчик.

Мышка и Лягушка:— Иди к нам жить!

(Звучит музыка, появляется лисичка).

Лисичка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:— Я, мышка-норушка.

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.

Заяц:— Я, зайчик-побегайчик.

Мышка, Лягушка и Заяц: — А ты кто?

Лисичка:— А я лисичка-сестричка.

Мышка, Лягушка и Заяц:— Иди к нам жить!

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Дружно, весело живут.

И в почете у них – труд.

Песни звонкие поют

И гостей, конечно, ждут.

Воспитатель. : Мишка из лесу ушел,

Мишка теремок нашел.

Страшно в двери постучал

И проситься мишка стал.

Мишка: Я – мишка, я читаю книжки.

Небылиц я много знаю,

Пустите меня к себе жить

Лягушка: Мы тебя, мишутка, знаем!

Тебя к чаю приглашаем.

Заяц: Только к нам не заходи,

На полянке посиди.

Лисичка: Теремок-то наш, хорош,

Но в него ты не войдешь.

Заяц: Теремок наш очень мал,

Ну а ты большим уж стал.

Мышка: Теремок ты наш сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Мишка: Я согласен, выходите и со мною попляшите.

Заяц: Мы ходили на базар

Покупали там товар.

Только сказочке конец.

Все звери: А кто слушал, молодец!

III. Заключительная часть

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!

Артистами ребята побывали

И сказку показали…

Артисты были очень хороши,

Похлопайте героям от души!

(Артисты выходят на поклон)

Воспитатель: Ребята, кто из героев вам понравился и почему?

(Дети отвечают)

Воспитатель: А сейчас театр закрывается, и мы с вами приведем в порядок группу.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 11:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кашуба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД