МААМ-картинки

Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка» (4 фото)

Хасанова Гузель Камиловна
Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка»

Цель:

Формирование у воспитанников понятия о здоровом образе жизни.

Воспитание интереса к собственному здоровью.

Ход занятия

В стране Здоровья живёт доктор Неболейка.

И вот однажды с ним произошла одна история. На приём к доктору

Неболейке пришёл Заяц.

Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка»

Зайка - Доктор! Доктор! Ой-ой-ой! У меня болит живот!

Д. Н. - Что ты кушал, Зайка?

Зайка - Скушал слаааадкую морковку.

Д. Н. - А перед тем, как ее скушать, ты ее вымыл?

Публикация «Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе „Доктор Неболейка“» размещена в разделах

Зайка - Нет. А зачем ее мыть, она и так чистая.

Д. Н. - Разве ты не знаешь, Зайка, что на грязных овощах и фруктах много микробов? И перед тем как их скушать, овощи и фрукты надо обязательно вымыть горячей водой. Вот такие микробы и попали тебе в животик. Только ты не переживай. Я выпишу тебе рецепт с полезным порошком. Будешь принимать его и, тогда у тебя все пройдёт. Но не забывай мыть грязные овощи и фрукты перед едой.

Зайка - Спасибо, доктор Неболейка!

Только Зайка ушел, как в дверь кто-то постучал. Входит Мышка и держится за щечку.

Фото «Доктор Неболейка»

Д. Н. - На что жалуетесь?

Мышка - На жубки.

Д. Н. - На что?

Мышка - Жубки у меня болят!

Д. Н. - Так, так, так! Откройте ротик. Сейчас мы посмотрит, что у вас с зубками. Скажите, дорогая Мышка, как часто вы чистите свои зубки?

Мышка - Я грызу, а не чищу.

Д. Н. - Дорогая Мышка. За своими зубками надо ухаживать: чистить по утрам и вечерам зубной пастой. А сейчас тебе просто необходимо обратиться к зубному врачу - стоматологу. Он вылечит все твои зубки.

Мышка - Шпашибо, доктор Неболейка.

Проводил доктор Мышку. Снова стук в дверь.

Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе - фото

Д. Н. - Войдите!

Входит Лисичка.

Лиса - Доктор Неболейка, помогите! У меня плохой сон и глазки болят.

Д. Н. – Расскажи дорогая Лиса, какой у тебя режим дня.

Лиса - А какой такой режим? Я встаю, включаю телевизор и смотрю мультики, потом кино интересное, потом опять мультики, передачи разные про животных. Покушаю и сажусь за компьютер. Там столько игр интересных! А ещё у меня планшет есть.

Д. Н. - Все понятно, Лиса. А гуляешь ли ты на свежем воздухе? С ребятами играешь?

Лиса- Нет. У меня времени нет.

Д. Н. – Дорогая Лиса. Тебе просто необходимо забыть про все твои "увлечения". Нельзя так много времени смотреть телевизор, играть в компьютер. Надо больше гулять, играть, читать книжки и обязательно соблюдать режим дня.

Лиса - Спасибо, Доктор Неболейка! Я буду очень стараться выполнять все ваши советы.

Доктор Неболейка хотела уже домой пойти, как снова стук в дверь. Входит дядя Миша

Фото №1 Цель Формирование у воспитанников понятия о здоровом образе жизни

Д. Н. - Прошу вас, проходите и садитесь. На что жалуетесь?

Мишка - Ох, ох! Все болит: спина и лапы.

Д. Н. - Дядя Миша, а занимаетесь ли вы спортом?

Мишка - Нет?

Д. Н. - По утрам надо делать зарядку и заниматься спортом: бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть в спортивные игры. Вот тогда спина и лапы болеть не будут.

Мишка - А вы мне покажите, как надо зарядку делать?

Д. Н. - Обязательно покажу! И ребята тебе покажут, как они умеют зарядку делать.

Доктор Неболейка и дети показывают дяде Мише и остальным жителям леса зарядку. Зарядка для детей под музыку "Пяточка - носочек"

Д. Н. - С физкультурою дружить, значит крепким, сильным быть! Желаю вам всем быть здоровыми и соблюдать здоровый образ жизни!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 23:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной сказке о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка»» (включая файлы) размещена пользователем Хасанова Гузель Камиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки