Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию «Сладкая жизнь» (1 фото)

Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию «Сладкая жизнь»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологии «Textile – fun»

«Сладкая жизнь»

Интегрированные образовательные области :

«Познавательное развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Художественное-эстетическое развитие».

Цель:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию „Сладкая жизнь“» размещена в разделах

Продолжать формировать умения детей конструировать с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).

Задачи:

Образовательные :

1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» разными способами.

2. Закрепить знания о предназначении пчел и полезных свойствах меда.

3. Формировать умения употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные).

Развивающие:

1. Развивать фантазию, образное мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение общаться со сверстниками в совместной коллективной деятельности.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование.

Магнитофон.

Изображение пчелки Майя.

Шифоновый конструктор.

Мед для дегустации.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем проходят в зал.

- Ребята, сегодня у меня болит горло. Что мне делать? (Лечиться)

- А как? (Таблетки, уколы, мед)

- Откуда берется мед? (Его приносят пчелы)

- А вы видели пчел?

- Где? (Возле дома, в парке, в лесу)

- А как можно назвать пчел, которые живут в лесу? (Лесные, дикие)

- Где живут лесные пчелы? (В дупле дерева)

- Есть пчелы дикие и есть пчелы….(Домашние)

- А где живут домашние пчелы? (В улье)

- Что такое улей? (Домик, который построил человек для пчел)

- Я предлагаю вам заглянуть в улей и посмотреть как живут пчелы.

Просмотр отрывка из мультфильма «Пчелка Майя»

- Узнали мультфильм?

- Как же называется главная пчела в улье? (Королева)

- А какие еще пчелы живут в улье? (Рабочие, няньки)

Звучит муз. «Полет шмеля»

- Ой, посмотрите, сама пчелка Майя пожаловала к нам в гости.

Пчелка: - Ребята, летите за мной на цветочную поляну, я соберу нектар и подарю вам мед, а вы сможете вылечить своего гостя.

Под муз. «Полет шмеля» дети «летят» за пчелкой.

- Ребята, куда мы летим? (На цветочную поляну)

- Где же она? (Ее нет)

- Что же делать? (Мы можем ее нарисовать, сконструировать)

-А где же наш конструктор?

Работа с шифоновым конструктором.

-Какой фон мы выберем? (Ответы детей)

-На что похожа эта ткань? (Ответы детей)

(Парашют – поднимаем, опускаем, на воду – делаем «волны», на блюдце – передаём под быструю музыку из рук в руки).

Открываем каждый свой конструктор.

Возьмите любой лоскуток. Какой он? (прозрачный – одеваем, «спрятались», лёгкий- подкидываем, воздушный – дыхательная гимнастика, ветерок чуть дышит – лепесток колышет, приятный – гладим тканью руки, щёчки).

- А сейчас положите свой лоскуток в конструктор, руки на колени и я вам покажу несколько способов, как можно сконструировать цветок. Вы после выберете или придумаете свой способ.

Складывание.

Сворачивание.

Создание лепестков с помощью жгутиков.

-Приступайте к работе.

Самостоятельная коллективная работа с шифоновым конструктором.

Пчелка: - Спасибо вам, ребята. Замечательная поляна. Дарю вам вкусный и полезный мед.

Дети с воспитателем пробуют мед, боль проходит.

Дегустация меда.

- Мед какой? (Вкусный, сладкий, полезный)

- Откуда он у нас появился? (Мы сконструировали цветочную полянку для пчелки, она нам его подарила)

- Что вам показалось трудным? (Ответы детей)

- А что понравилось? (Ответы детей)

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию «Сладкая жизнь»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком»Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию «Сладкая жизнь»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 10:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по конструированию «Сладкая жизнь»» (включая файлы) размещена пользователем Лиляна Ленаровна Хасьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД