Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «Елочка-красавица»

Наталья Михайлова
Конспект совместной образовательной деятельности «Елочка-красавица»

Конспект совместной деятельности «Елочка – красавица»

Цель: Развивать творческие, познавательные способности детей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Задачи:

Образовательные :

-Обогатить знания детей представления детей о ткани и возможности ее использования в ручном труде.

-Продолжать развивать умение детей работать по схеме.

Развивающие:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Елочка-красавица“» размещена в разделах

-Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев, путем выработки умений вырезать трафарет по контуру, выполнять поделки с помощью ниток и бусин.

-Развивать умение детей завязывать узелок.

Воспитательные:

-Воспитывать уважение к труду, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Изготовление поделок – морковь, листик, беседы «Скоро, скоро Новый год» «Как появились елочные игрушки», изготовление коллективных работ.

Оборудование: Коробка-сюрпризов, схемы для работы,ножницы, ткань,нитки, бусины (размер 10мм, скотч.

Ход :

Звучит музыка «Сюрприз-сюрприз».

Воспитатель обращает внимание детей на звуки музыки. (Стоя на ковре)

Восп-ль: Ребята, вы слышите музыку. Она оповещает нас том, что нам пора заглянуть в «Коробку сюрпризов». Вам интересно узнать, что сегодня находится внутри нашей коробки.? (ответы детей). Хорошо, а что там лежит поможет выяснить игра «Угадайка». Ну что, готовы? 1. Это игрушка (отвеы детей). Вы, конечно, все большие молодцы много игрушек назвали, но пока не назвали тот предмет, который лежит коробочке. 2. С этой игрушкой не играют. (ответы детей). 3. Эта игрушка хранится в коробке и достают ее только зимой. (ответы детей). (Если дети называют елочную игрушку, то коробочку открываю и достаю готовую елочку. Да ребята все, верно это елочная игрушка. Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год. А главным атрибутом этого праздник является елочка. И мы сегодня с вами будем мастерить новогоднюю игрушку елочку - красавицу. Для этого мы свами пройдем за столы. (Проходят садяться).

Но прежде, чем мы приступим к изготовлению елочки, нам с вами нужно вспомнить правила безопасного поведения и поможет нам в этом игра. «Доскажи словечко».

Игра «Доскажи словечко»

1. Стулья – это не качели,

Они нужны, чтоб вы сидели.

Ну а стол, то не кровать

И на нем не нужно спать

Вы осанку берегите

Ровно, прямо вы, сидите.

2. Работать с ножницами можно можно,

Но только очень осторожно

С ними друг ты не шути

Зря в руках их не крути

И держа за острый край

другу их передавай.

Не забудь ты их закрыть

И на место положить

3. В уши, нос нельзя совать

Бусины и мелкие предметы.

Могут там они застрять

Помните про это!

Правила помнить и выполнять,

И можем к работе мы приступать!

Здорово, все правила помним, а теперь давайте посмотрим из чего же мы с будем делать наше новогоднее украшение. Дети называют (с помощью ткани, бусин, ниток и ножниц.)

Воспитатель: Все правильно, дети. Ну и конечно нам нужно вспомнить как мы будем делать поделку. А поможет нам в этом схема,которая лежит у вас в коробочках и игра «Что сначала,а что потом». Что же будет у нас первым этапом, что мы делаем в самом начале (Ответы детей,а после (Ответы детей).

1. Вырезаем по контуру.

2. Нанизываем бусину и завязываем узелок, чтобы ниточка не убежала.

3. Отрезаем оставшийся короткий кончик нитки, т. к он нам будет мешать.

4. Начинаем работу с левого нижнего отверстия, продеваем ниточку в отверстие на лицевую сторону, при этом бусина – узелок остается на изнаночной стороне).

5. Далее нанизываем по две бусины на нить и снова продеваем ниточку в отверстие которое находится справа на изнаночную сторону и так мы будем продевать друг за другом до самого верха нашей елочки, не забывая при этом нанизывать по две бусины на нить, каждый раз когда будем продевать на лицевую сторону.

6. В самом конце работы, мы продеваем нить в отверстие и оставляем петельку для того, чтобы игрушку можно было повесить на елочку, а закрепим мы все с изнаночной стороны на скотч.

Восп – ль: И так, а теперь вы у себя на столах попробуйте выложить все этапы работы, схемы лежат у вас в коробочках. (Во время работы детей, помогаю, проверяю выполнение работ).

Ну а теперь можно приступать к изготовлению елочек.

.

Завершение работы, подведение итогов:

Воспитатель: Дети, вы молодцы, все старались. А скажите, пожалуйста, чем мы с вами сегодня занимались? Было ли вам сложно выполнять что – то? А с чем вы справились легко? (индивидуальные ответы).

Я вам хочу сказать, что у вас получились очень красивые украшения. И вы их сегодня вечером уходя, заберете домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности по изготовлению елочки в младшей группе «Елочка-красавица»Фотоотчет о совместной деятельности по изготовлению елочки в младшей группе «Елочка-красавица» «Елочка-красавица» фотоотчет о совместной деятельности по изготовлению елочки в младшей группе Здравствуйте друзья и гости моей странички.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группыКонспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группы Конспект совместной образовательной деятельности "Мы едем на машине" для первой младшей группыФлавицкая Наталья Михайловна Цель:Формирование.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому развитию для детей 3–4 лет «Весеннее чудо»Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому развитию для детей 3–4 лет «Весеннее чудо» Цель: Дать детям представление о закономерностях в природе. Задачи: - расширять представления детей об окружающем мире в доступной форме.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Елочка-красавица»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 09:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Елочка-красавица»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД