Лучший педагог года

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»

Ирина Рудавина
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы

Тема: ««Кто больше назовет действий»

Дидактическая задача : учить детей соотносить действия людей с различными профессиями.

Оборудование: мяч.

Игровые правила: называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то ударяет мяч об пол, ловит его и бросает назад ведущему.

Публикация «Конспект словесной дидактической игры для старшей группы „Кто больше назовет действий“» размещена в разделах

Игровые действия : следить, чтобы дети не перебивали друг друга, называли действия или профессию.

Ход игры

1. Организационное начало игры.

Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Кто больше назовет действий». Но сначала отгадайте загадки.

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Молодцы детки, все правильно отгадали.

2. Объяснение правил игры.

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии. Называть только одно действие данной профессии.

3. Содержание игры.

Воспитатель: -Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы

думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети

отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих профессий. Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию.

Заключительный этап: Подведение итогов, фотосессия.

Публикации по теме:

Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушкиОсвоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки В раннем возрасте происходит бурное развитие движений ребенка, овладение многими новыми действиями, зарождение и совершенствование новых.

Проект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группыПроект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группы Проект «Узнаем об индейцах больше!» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 13:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рудавина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД