МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»

Евгения Кустова
Конспект занятия в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»

Тема: «В гостях у сказки»

Возрастная группа : средняя группа

Форма организации: групповая

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Колобок, сундучок, картинки сказок, маски к театру «Теремок», конструктор (мелкий, крупный, примеры домов, пластиковые ложки, готовые маленькие глазки, заготовки юбочек из ткани к ложкам, ленты, ушки из фетра, двухсторонний скотч, воздушный пластилин, досочки для лепки, стеки, алгоритм лепки животных.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Цель: создание условий для социально-коммуникативного развития детей путем формирования представлений о различных сказках.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания и представление детей о сказках;

Развивающие: развивать связную речь (отвечать на вопросы простыми предложениями из трех – четырех слов); развивать память, логическое мышление, внимание, воображение;

Воспитательные: Воспитывать интерес к книгам; развивать самостоятельность, умение планировать свою работу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща, создание положительной мотивации к самостоятельной работе в центрах.

Ход занятия

«Минутка вхождения в день»

Наши гости, здравствуйте! (дети заходят в группу здороваются с гостями по-разному, при помощи картинок-ладошек)

Звон колокольчика.

Воспитатель: 1-2- 3 -4-5, быстренько подушки нужно взять,

все садимся мы по кругу, не мешаем мы друг другу.

(Дети садятся на свои мягкие подушечки)

Ребята, вот и настал новый день, пришло время утреннего круга. Мы рады всех вас видеть крепче за руки беритесь и друг другу улыбнитесь.

А теперь нужно поздороваться друг с другом:

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Обмен новостями:

Что нового вы заметили в группе?

Что интересного у вас произошло дома? Поделитесь новостями.

Работа с календарём.

Какая сегодня погода?

Давайте мы с вами отметим наш календарь погоды

(Девочка с черными волосами и мальчик в синих шортах)

Как можно узнать сколько мальчиков и девочек сегодня присутствует? (Ответы детей)

Кого сегодня больше? Меньше? А кого сегодня нет с нами? А как вы думаете, почему эти детки не пришли сегодня в детский сад.

Давайте мы немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра

Будем пальчики сгибать

Будем сказки называть (сгибаем и разгибаем пальчики, затем загибаем каждый пальчик на название сказки)

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя,

Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад! (хлопаем в ладоши)

Ребята, кто нам всем напомнит, какая тема нашей недели? (сказки)

Посмотрите, кто это к нам сегодня пришел в гости? (воспитатель незаметно достает героя из сказки) Из какой он сказки? (Колобок)

И ему очень интересно узнать:

Какие сказки вам читают ваши родители? А может у вас есть любимая сказка?

(передаем героя из сказки по кругу, у кого герой тот и говорит)

Что-то мы с вами засиделись, давайте поиграем в хороводную игру «Теремок»

А еще наш герой предлагает вам поиграть в игру, которая называется

«Волшебный сундучок сказок»

Ребята, пока вы играли в игру, мне наш герой сказал на ушко, что ему очень грустно, скучно и одиноко, ведь у него совсем нет его друзей, которые остались в сказке.

Давайте ему поможем?

Он предлагает вам:

Центр изобразительного искусства: из воздушного мягкого пластилина вылепить фигурки героев сказки «Теремок»

Центр конструирования и моделирования : построить домик-теремок из кирпичиков и конструктора «Лего» для героев сказки

Центр театрализации (изготовление театральных сказочных фигурок, использую подручный материал: пластиковые ложки, ткань, ленточки, наклейки)

Сейчас я вам предлагаем взять свою фотографию и выбрать, тот центр, в котором бы вы хотели сегодня побывать (по выбору детей на доске выбора)

Молодцы ребята! Вы справились с заданиями. Много узнали нового и интересного.

Ребята делятся впечатлениями о деятельности в центрах. Где вы были? Что делали? Что больше всего понравилось?

Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ " СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Сценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группеСценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группе Сценарий игры- викторины "В гости сказка к нам пришла " в подготовительной группе Цель: Создать условие для расширения и углубления знаний.

Сценарий праздника 8 марта «Сказка в гости к нам пришла» для средней группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(В зал входят дети, встают полукругом.) Ребенок 1: Весна опять стучится в двери Весна повсюду: тут и там, Сегодня мы встречаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 16:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кустова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД