Папки-передвижки

Конспект развлечения по развитию речи во второй младшей группе на тему «Любимые игрушки»

Ирина Шинкова
Конспект развлечения по развитию речи во второй младшей группе на тему «Любимые игрушки»

ЦЕЛЬ: Доставить детям радостное впечатление от встречи с игрушками.

Задачи:

- Развивать фразовую речь детей, развивать грамматический строй речи, связную речь, обогащать ее новыми словами (конюшня).

- Развивать эмоциональность детей, закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения – «игрушках».

- Продолжать учить отвечать на вопросы. Развивать двигательную активность детей, мышление, слуховое и зрительное восприятие и внимание детей.

- Расширять знания детей о домашних животных.

Публикация «Конспект развлечения по развитию речи во второй младшей группе на тему „Любимые игрушки“» размещена в разделах

- Закреплять словарь по теме «Домашние животные».

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Развивать крупную и мелкую моторику детей.

- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

- Проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

-Воспитывать умение радоваться успехам других, стремление находить выход из затруднительного положения.

- Воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, также воспитывать любовь к игрушкам и бережное отношение к ним.

Оборудование: стулья, игрушки : собака, лошадка, кот, домик, конура, маски собаки и кошки., лежанка для кота. Игра «Разрезные картинки» (кот)

Ход развлечения:

- Дети мы сейчас отправимся в путешествие в страну Игрушек. И поедем мы на поезде. Чтобы попасть на него необходимо слово отгадать. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем:

• слон большой, а мышка - … маленькая

• кубик квадратный, а мяч- … круглый

• лук горький, а сахар - …. сладкий

• волк злой, а зайчик -…. добрый

• зимой холодно, а летом - ….тепло

• днем светло, а ночью - …темно

• самосвал машина грузовая,а такси ….легковая

• река широкая, а тропинка ….узкая

• диван мягкий, а лавка ….твердая

(дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

Остановка «Попрыгайкино»

Мы с вами приехали в Деревню. Посмотрите какая лужайка, давайте присядем и узнаем, кто здесь живет? Послушайте загадку:

- Кто там скачет по дорожке? Цок, цок, цок.

У кого так резвы ножки? Цок, цок, цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит…. (лошадка)

Выходит лошадка. – Давайте поздороваемся с лошадкой. Как вы думаете что умеет делать наша лошадка? (ответы). Если не смогут ответить дети, то задаю вопросы: что делает на дорожке? (бегает, что делает с сеном (жует, как подает голос? (ржет) Иго,Иго. Объяснить и показать на картинке домик лошадки (конюшня). Давайте повторим это слово «Конюшня».

– дети, лошадка грустная что то, давайте порадуем нашу лошадку и прочтем стишок про лошадку :

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Давайте поиграем с вами и превратимся в лошадок.

Физкультминутка «Лошадка»

- мы поскачем, скачем, скачем

- цок, цок, цок, цок! (топают ногами)

- Я лошадка – серый бок! (повороты руки на талии)

- Я копытцем постучу (ходьба на месте)

- Если хочешь, прокачу! (легкий бег на месте) (играем 2 раза).

- Давайте лошадку возьмем с собой в поезд и поедем дальше.

Следующая остановка «Лайкино» .

Появляется собачка и начинает лаять. - Дети давайте с собачкой поздороваемся и познакомимся. Собаку зовут Жучка (дети называют свои имена) Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

. Чтобы Жучка не лаяла на нас, давайте сейчас споем песенку про собаку (К нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, очень громко лает, гав,гав, гав). И поиграем с ней. А игра называется «Вороны и собака». Дети, вы будете птицы, а я собачкой. Игра повторяется 2 раза.

Продолжаем свое путешествие, берем собачку с собой, садимся в поезд.

- Следующая остановка «Мурлыкино».

Загадываю загадку :

- Этот зверь живёт лишь дома. С эти зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали? Это — (Кот…

Появляется котик. Здоровается с детьми. Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

Давайте ласково назовем кошку? (Кошечка, кисонька) А что любит делать кошка? (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет) А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

Давайте поиграем с кошечкой в игру «Воробушки и кот»

Кот (взрослый) располагается на одной стороне группы, а воробушки (дети) на другой. Воробушки приближаются к коту с другим взрослым и во время движения произносят слова:

Котя, котенька, коток,

Котя - беленький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит. Играют 2 раза.

Дыхательное упражнение «Вдох через нос и на выдохе произносим Мяу»

А теперь предлагаю собрать фотографии котов из частей. Игра «Разрезные картинки». Молодцы ребята. Справились с заданием. Берем котика с собой. Наша Жучка и котик будут дружить. Мы дружные ребята и их подружим.

А теперь нам пора отправляться домой в садик, в нашу группу.

Садимся в поезд и поехали.

Приехали.

- Ребята, где мы были, кого встречали, с кем играли? Кого с собой взяли в садик?

Замечательно. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по развитию речи во второй младшей группе на тему «Любимые игрушки»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 21:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по развитию речи во второй младшей группе на тему «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шинкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД