Папки-передвижки

Конспект проведения сказки — инсценировки «Колосок» с использованием пословиц в старшей группе.

Светлана Матчина
Конспект проведения сказки — инсценировки «Колосок» с использованием пословиц в старшей группе.

Конспект проведения сказки – инсценировки «Колосок» с использованием пословиц в старшей группе.

Матчина Светлана Афанасьевна-воспитатель

Цель: развивать творческие способности,интонационную выразительность,уточнять характерное поведение героев.

Реквизит: детская ширма оформлена как мельница, домик возле ширмы

Рассказчик : Жили – были два мышонка:

Публикация «Конспект проведения сказки — инсценировки „Колосок“ с использованием пословиц в старшей группе,» размещена в разделах

Круть и Верть да петушок

Мыши бегали без толка

Утро-вечер напролет

Петушок чуть свет вставал

Песней всех он поднимал

С утра брался за работу

Ведь труд кормит, а лень портит

Подметая как-то двор

Колосок петух нашел.

Петушок : Круть и Верть скорей сюда

Будет скоро нам еда

Колосок нашел сейчас

Помощь мне нужна от вас.

Рассказчик : Мышата быстро прибежали

В один голос закричали.

Мышата : Петушок скорей иди

Колосок обмолоти.

Петушок: Ладно, я обмолочу

Это дело по плечу.

Рассказчик : А мышата запищали

Играть сразу побежали.

Кончил Петя молотить

Решил мышат опять найти.

Петушок: Круть и Верть скорей сюда

Помощь мне от вас нужна.

Рассказчик : Опять мышата прибежали

В один голос закричали

Круть : Ах, как много тут зерна

Да его молоть пора

Верть : Будет столько здесь муки

Хватит всем на пироги

Петушок : Кто ж зерно будет молоть

Кто на мельницу пойдет?

Круть : Мне на мельницу нельзя

Очень вредно для меня.

Верть : Не могу я помолоть

У меня болит живот.

Петушок : Придется мне опять идти

Намолоть для всех муки.

Рассказчик : Только петушок ушел

Мышата взялись за свое

В чехарду они играют

Громко песни распевают

Поют песню : «Какой чудесный день»

Рассказчик : В скором времени опять

Петушок зовет мышат

Петушок : Есть мука у нас теперь

Пироги можно испечь

Надо тесто замесить

Надо печку затопить

Круть : Я бы с радостью помог

Только что-то занемог

Верть : Трудный день был у меня

Устал сегодня очень я

Петушок : Не будет помощи от вас

Управлюсь сам и этот раз

Рассказчик : А мышата расшалились

Снова в пляс они пустились

Исполняется танец мышат.

Рассказчик : Петушок опять один

Сделал все. И пироги

Так румяны горячи

Только вынул из печи

Как мышата прибежали

Хотя их совсем не звали

Круть : Ох, какой голодный я

Мне за стол давно пора

Верть : Думаю я голодней

Пирогов побольше мне

Петушок : Подождите-подождите

Что вы, делали, скажите?

Кто зерно обмолотил?

Кто на мельницу ходил?

Печку кто топил из вас?

Пироги испек для нас.

Рассказчик : Стали мыши вылезать

Петушок не стал держать

Хочешь есть ты калачи, не сиди ты на печи.

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке сказки День матери «Волк и семеро козлят»Фотоотчет об инсценировке сказки День матери «Волк и семеро козлят» Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни.

Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Видео Работа выполнена в соавторстве со вторым воспитателем Москвитиной Аленой Васильевной Интеграция образовательных областей: «Познание».

Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка» Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение 1. Чтение сказки «Репка». 2. Рассматривание.

Конспект занятия в средней группе «Пересказ сказки «Колосок» Образовательная область Речевое развитие,познавательное развитие Используемые педагогические технологии - элементы мнемотехники - алгоритмы,.

Конспект проведения дежурства в старшей группе Тема: «Дежурство по столовой» Задачи: -Продолжать учить называть и различать посуду (чайная, кухонная, столовая); учить детей сервировать.

Кружковая работа с использованием мнемотехники в старшей группе «В гостях у сказки» Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем шире его возможности.

Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок» Цель: умение драматизировать сказку. Задачи: Образовательные задачи: - расширять представления детей о театральных профессиях. Развивающие.

Сценарий для инсценировки сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Сценарий сказки «Гуси-лебеди» Звучит горн, выходит баба яга с трубой и играет. Баба Яга - С добрым утром, мои гуси. Выходят гуси Гуси -С.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе с использованием ЭОР по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать и обогащать музыкальный кругозор детей, создать радостную атмосферу праздника, развивать творческие способности детей через.

Инсценировка в стихах по мотивам украинской сказки «Колосок» для средней группы ДОУ Сказка «Колосок». Театрализация для средней группы ДОУ. Ведущий: Домик маленький стоит: Кто в окошечко глядит? Чей же это теремок? Петушок:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сказки — инсценировки «Колосок» с использованием пословиц в старшей группе.
Опубликовано: 18 марта 2016 в 12:06
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения сказки — инсценировки «Колосок» с использованием пословиц в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Матчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД