Лучший педагог года

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» (11 фото)

Елена Самсонова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»

Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи.

Задачи:

- развивать наблюдательность, внимательность;

- познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле;

- воспитывать любовь к природе.

Ход прогулки.

1. Наблюдение за первым льдом.

- Ребята, кто знает какое время года у нас? (Осень)

- Осень какая: ранняя или поздняя? (Поздняя осень)

- А какой месяц стоит на дворе? (Ноябрь)

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за первым льдом поздней осенью“» размещена в разделах

- Какая погода стоит? (Холодно, сильный ветер дует, солнышко светит, но уже почти не греет, ночью и рано утром заморозки.)

- Отгадайте загадку, за чем мы с вами будем сегодня наблюдать:

Не стекло и не хрусталь,

А блестит, как будто сталь.

Занесёшь в тепло, домой.

Станет сразу он водой.

Холод от него идёт.

Ну конечно это … .

(Лёд)

- Правильно, за льдом. Подойдите поближе к песочнице и посмотрите, как вчерашняя дождевая вода превратилась в лёд.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»

- Какой лёд? (Холодный, мокрый, тяжёлый, прозрачный)

Фото «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»

- На что похож кусочек льда? (На прозрачное стекло. Через него можно смотреть на другие предметы)

Конспект прогулки во второй младшей группе - фото

- А как вода превратилась в лёд? (Ночью был мороз и дождевая вода, которая собралась на крышке песочницы застыла и превратилась в лёд.)

- Легко ли сломать лёд руками? (Не очень легко)

- А как можно сломать куски льда? (Стукнуть им об землю, растоптать ботиночками.)

Цель формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи Задачи развивать наблюдательность внимательность познакомить детей с некоторыми свойствами льда хрупкий скользкий похож на стекло тает в тепле воспитывать любовь к природе Наблюдение за первым льдом Ребята кто знает какое время года у нас Осень

- Лёд раскололся, значит он хрупкий.

- Как вы думаете, можно ли прыгать по тонкому льду, который покрыл речку? (Нет, он обломится и человек может уйти под воду)

- А где можно кататься по льду? (На специальных катках)

2. Индивидуальная работа "Учимся бросать мяч через заборчик"

Цель: развитие ловкости, внимательности.

Фото №1 Все конспекты Осенние прогулки и наблюдения Осень Фото №2 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

3. Подвижная игра "Лохматый пёс"

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать собаку.

Фото №3 Материалы для воспитателей Снег и лед Фото №4 Отгадайте загадку за чем мы с вами будем сегодня наблюдать Не стекло и не хрусталь А блестит как будто сталь

4. Итоги прогулки.

- За чем мы с вами сегодня наблюдали? (Ответы детей)

- Что вам понравилось ещё на прогулке? (Ответы детей)

- Где можно кататься на льду? (На залитых специально для катания катках)

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью» Цель: формировать знания об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту природы. Задачи: Образовательные: расширять представление.

Конспект познавательной прогулки для средней группы «Наблюдение за цветами поздней осени. Львиный зев»Конспект познавательной прогулки для средней группы «Наблюдение за цветами поздней осени. Львиный зев» Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение ухаживать за цветами. Задачи: Образовательные: уточнить названия.

Конспект познавательной прогулки для средней группы «Наблюдение за цветами поздней осени. Рудбекия»Конспект познавательной прогулки для средней группы «Наблюдение за цветами поздней осени. Рудбекия» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе. Образовательные: закрепить название цветов, растущих на клумбах, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Цель прогулки:продолжать знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Организовать с детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» для детей 5–7 летКонспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за первым снегом» Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре» Цель прогулки:Знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени;замечать изменения в природе,видеть.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах, представления о характерных явлениях поздней осени; обратить.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 17:09
+394Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД