Папки-передвижки

Конспект занятия «Профессия — флорист»

Ольга Тихонова
Конспект занятия «Профессия — флорист»

Цель: расширить знания о профессии флориста;

Задачи:

Коррекционно - развивающие:

Развитие у детей мыслительных операций: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, подбирать способы действия.

• Развитие связной речи

Образовательные:

• способствовать формированию у детей познавательного интереса; обобщить, уточнить ранее полученные знания о профессии - флорист;

• обогатить словарь детей новыми словами.

Коррекционно - воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Профессия — флорист“» размещена в разделах

• воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор;

• воспитывать любознательность, взаимопомощь,

• воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Ход занятия:

I Организационный момент:

Л. : Добро пожаловать в наш цветочный магазин “Цветочная лавка”. Мы осуществляем продажу и доставку цветов. Ребята, в честь открытия нового ТРЦ вам предоставляется уникальная возможность побыть флористами. А вы знаете кто такой флорист, флористика?

Ответы детей.

(Флористика – это вид искусства, в котором используют природные материалы: цветы, листья, сухоцветы, стебли, лепестки)

Как вы думаете, что нужно, чтобы стать флористом? Какими качествами должен обладать флорист?

Ответы детей.

- Молодцы! Флорист работает с живыми цветами, сухоцветами, он создает прекрасные букеты, поэтому должен быть аккуратным, творческим, любящим своё дело.

Л. : А какие инструменты нужны флористу? (ответы детей)

II Игра: “Найди нужный инструмент”.

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру “Найди нужный инструмент”. Перед вами на столе лежат предметы (флористическая губка, лента, саморез, плоскогубцы, цветы, карандаш, ножницы, упаковочная бумага, гайка, отвертка, найдите только те, которые флорист использует в своей работе.

Дети находят инструменты необходимые флористу в работе.

Л. : Флорист должен быть очень внимательным и хорошо знать названия цветов. Ребята, попробуйте собрать сами цветок, у которого не хватает лепестков.

III Игра: “Собери цветок”

- Ребята, помогите мне собрать цветы.

(Перед детьми 2 сердцевины цветов с изображением 8 предметов, детям нужно найти эти предметы на лепестках и соединить их с нужной сердцевиной).

Дети собирают цветы.

IV Игра “Собери букет”

Л. : - Ребята, вы справились со всеми заданиями, а теперь побудьте флористами и соберите букет из цветов, возьмите горшочки с флористической губкой, упаковку.

Дети выбирают цветы и собирают букеты.

V. Итог занятия : - Ребята, какие инструменты нужны флористу? Какими качествами должен обладать флорист? Что должен уметь флорист? (ответы детей)

- Молодцы! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв. Просим вас пройти в комнату отдыха.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто такой флорист?»Конспект беседы «Кто такой флорист?» Конспект беседы "Кто такой флорист?" Цель: ознакомление воспитанников с новой для них профессией флориста. Задачи: - расширить представления.

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект НОД «Профессия программиста» Цель : познакомить детей с профессией программист; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес.

Конспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон»Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон» Цель: Продолжить знакомить детей с профессией почтальон. Формировать представления о профессии, о значении работы почты, что такое почтовые.

Конспект занятия «Профессия библиотекарь»Конспект занятия «Профессия библиотекарь» Конспект занятия «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» Подготовила : Новикова Н. А. Цель: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Конспект занятия «Профессия: врач»Конспект занятия «Профессия: врач» Цель занятия: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача,.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия — флорист»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 21:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Профессия — флорист»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД