МААМ-картинки

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе (6 фото)

Татьяна Туева
Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе

Цель. Ознакомление детей со свойствами снега.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе

Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый). Развивать наблюдательность, наглядно-действенное мышление, познавательный интерес через вовлечение в процесс экспериментирования. Подвести детей к пониманию того, что снег тает и превращается в воду. Формировать эмоциональную заинтересованность. Воспитывать экологическую культуру, умения и навыки в процессе познания объектов природы в ходе практической деятельности с ними.

Публикация «Конспект познавательного занятия „Снег-снежок“ в ясельной группе» размещена в разделах

Ход занятия. Воспитатель вносит в группу тазик, наполненный снегом. Привлекая внимание детей произносит.

Ой, ребята, не пойму, что же у меня в тазу?

Это снег, он белого цвета. Какого цвета снег?

Вот в руке моей пушинка называется … (снежинка)

С неба падает она на тропинки и дома.

Смотрите, какой снежок на моей ладошке, белый, пушистый. Хотите потрогать?

Фото «Снег-снежок»
Конспект познавательного занятия  в ясельной группе - фото
Фото №1 Ознакомление детей со свойствами снега

Какой снег : холодный или теплый?

Правильно, снег холодный.

Вы потрогали снег и ваши руки стали мокрыми.

У кого руки стали мокрые?

Снег тает от теплых рук и превращается в воду.

Давайте погреем ладошки. Они после снега стали холодные.

Физминутка

Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладоши: хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее: топ, топ, топ, топ

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели: прыг, прыг, прыг, прыг

Мы с Морозом подружились, как снежинки закружились.

Фото №2 Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега белый холодный пушистый

Молодцы. Я вам принесла в тазике немного снега, а кто знает, где я его взяла? Конечно, на улице (воспитатель подводит детей к окну) Ребята, посмотрите в окно. Наступила зима. Зимой на улице очень красиво: вся земля покрыта белым снегом, на деревьях снег, на дорожках снег, на домах снежные сугробы. Я очень люблю зиму. Можно на санках кататься, со снегом играть.

Давайте оденемся тепло и пойдем гулять, с белым, пушистым снегом играть.

Фото №3 Развивать наблюдательность наглядно действенное мышление познавательный интерес через вовлечение в процесс экспериментирования
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группе Рассматривание иллюстраций в детских книжках («Заюшкина избушка», В. Одоевский «Мороз Иванович»). Подготовка композиционных основ для аппликации.

Долгожданный снег-снежок! (фоторепортаж)Долгожданный снег-снежок! (фоторепортаж) Ура! Наконец-то и у нас выпал снег! Полтора зимних месяца серости и пыли сменили снежные сугробы до пояса. А сколько позитивных.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Лэпбук «Снег, снежок, снежинки»Лэпбук «Снег, снежок, снежинки» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Меня очень.

Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок» Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе
Опубликовано: 6 января 2021 в 13:49
+300Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД