Получи документы

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»

Францева Наталья
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»

Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ]

Задачи: Развивать фонематическое восприятие.

Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах.

Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики.

Развивать навык умения работать в команде.

Ход занятия.

Логопед читает загадку (загадка подбирается по уровню развития детей)

Дети отгадывают. (Учёные)

Дополнительные вопросы. Кто это? Что они изучают? и т. д.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР „Обучение различению звуков [Д], [Д’]“» размещена в разделах

Логопед. Уважаемые учёные первый вопрос. Что получится если в слове почка мы поменяем на звук [П] на[ Д] все сопровождается картинками.

Логопед предлагает произнести этот звук рассмотреть профили звуков. Дать характеристику звукам [ Д]- согласный твёрдый звонкий, [ ДЬ]- согласный мягкий звонкий. (Ответы детей)

Логопед. Уважаемые учёные вы ещё не устали? (ответы детей) Тогда проверим вашу внимательность если услышите звук [ Д] поднимаем синею карточку, а на звук [ ДЬ] зелёную карточку.

Логопед. Уважаемые учёные предлагаю выяснить, а много ли слов на звук

[ Д] и [ ДЬ].

Логопед (динамическая пауза на выбор специалиста).

Логопед. Уважаемые учёные второй вопрос. А что же такое буквы и звуки. (Ответы детей)

Логопед. Раздаёт задания где нужно найти все буквы Д.

Логопед. Предлагает схемы для звукового анализа односложных слов.

Итог. Уважаемые учёные расскажите пожалуйста какое открытие вы сегодня сделали?

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 21:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД