МААМ-картинки

Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения

ольга фатфулина
Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения

Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в старшей группе «Кбеле»

ткізу кні/ Дата проведения

Муалім/ Педагог Фатфулина О. В.

Білім беру саласы / Образовательная область Коммуникация

Пн / Предмет Русский язык

Таырыбы / Тема: «В здоровом теле-здоровый дух»

Масаттары / Цели

1. Трбиелі к-воспитательная: воспитывать внимание, учить слушать рассказы других детей.

Публикация «Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения» размещена в разделах

2. Дамытушылы-развивающая: развивать умение грамматически правильно формулировать ответ.

3. Оыту-обучающая : учить детей фантазировать, придумывать самостоятельно короткие рассказы.

Педагогикалы технологиялар/ педагогические технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ ресурсное обеспечение: интерактивная доска, картинки «Здоровыйобраз жизни».

Сзді жмыс / словарная работа: витамины- vitamin - витаминдер, спорт-sport-спорт, гигиена.

йымдастырылан оу ызметіні барысы.

1. йымдастырушылы кезіне/ организационный момент

Сейчас у нас будет урок русского языка. Что обычно мы делаем на этом уроке? Чему учимся, что узнаем?

Правильно, на этом уроке мы учимся говорить правильно слова, узнаем значение новых слов, соотносим слова с картинками, учимся произносить разные звуки, регулируем силу голоса, учимся употреблять предлоги со словами, учимся правильно строить предложения и ответы.

2. Неізі блімі / основная часть

Сегодня тема урока – «В здоровом теле здоровый дух». А кто может объяснить, что такое здоровье? Поднимите руку.

Правильно, молодцы. Здоровье – это состояние нашего организма, это наше самочувствие, то есть наш дух.

Здоровье самое главное в нашей жизни.

А почему, как вы думаете? Что будет, если мы будем постоянно болеть?

Правильно, молодцы.

А что нужно делать, чтобы не болеть?

А сейчас для того чтобы наши ножки немного расслабились, давайте пройдем по нашей массажной дорожке к стульям и проделаем некоторые упражнения для расслабления мышц.

Я слежу за вашей осанкой. А что такое осанка? Давайте вместе повторим это слово.

Осанка — это умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.

При правильной осанке туловище выпрямлено, плечи расправлены, живот подобран, голова поднята, взгляд устремлен вперед.

При любой работе, любом виде спорта необходимо уметь держать свое тело. Правильная осанка, сочетающаяся с координированными, слаженными и ловкими движениями, делает человека сильным, красивым.

Упражнения выполняются сидя на месте.

Шаги на носках.

Начиная тренировку

Журавли ступают ловко.

Шаги на наружном своде стопы

Мишка важно так шагает,

Набок лапы расставляет.

Шаги с перекатом с пятки на носок

Вышли гуси на прогулку

И идут по переулку.

Шаги по гимнастической палке

Муравьи ползут по веткам

И несут покушать деткам. (2 раза)

Сейчас я каждому раздам по одному резиновому овощу или фрукту. Вы должны потрогать, внимательно посмотреть и сказать что это, фрукт или овощ, какой геометрической формы, какого цвета, из чего сделано, какое на вкус.

Молодцы! Все справились с заданием. Овощи и фрукты нужно обязательно кушать каждый день, потому что в них много витаминов.

А витамины нам нужны для чего?

Выслушиваются ответы детей индивидуально.

А теперь предлагаю …одеть халат доктора и посмотреть все ли в порядке у детей с зубами.

Ребята, скажите, когда мы находимся в кабинете у стоматолога, мы открываем рот и говорим долго и протяжно а, т. к. у нас болит зуб. Давайте вместе скажем, а протяжно. А теперь, а коротко.

Алене одевается набор детской стоматолога, и она смотрит в рот каждому из детей.

…., а нет ли кариеса у наших детей? И что это такое кариес? Давайте вместе произнесем это слово. Из-за чего он возникает, что нужно делать, чтобы его не было?

Спасибо…. за помощь.

Посмотрите на интерактивную доску, который называется «Здоровый образ жизни». Давайте посмотрим на картинки и подуем, что они обозначают.

Выслушиваются индивидуальные полные ответы.

Правильно.

• Чистить зубы нужно 2 раза в день,

• Одеваться нужно по погоде,

• Смотреть телевизор долго нельзя,

• Нельзя есть перед сном,

• Нельзя есть таблетки тайком от взрослых,

• Нельзя кушать снег,

• Нельзя есть грязными руками,

• Нельзя есть немытые фрукты,

• Нельзя совать предметы в розетку.

3. орытынды / итоговая часть

А теперь давайте вспомним тему нашего урока.

Почему нужно есть овощи и фрукты?

Почему нужно ухаживать за зубами?

Как называют зубного врача, как называется заболевание зубов?

Молодцы! Вы усвоили сегодняшнюю тему урока.

Публикации по теме:

Конспект занятия по русскому языку для учащихся начальных классов «Фразеологизмы в русском языке и их значение» Фразеологизмы в русском языке и их значение Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни: Биться как рыба об лёд — настойчивые,.

Конспект НОД по русскому языку в подготовительной группе «Домашнее занятие» МБДОУ «ЦРР-Д/С - №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Конспект НОД по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку «Добрые слова» в 3 классе КГУ «СШГ №1 имени Абая» (открытый урок) Учитель русского языка: Калиаскарова Р. Б. 2016-2017 уч. год Тема урока: «Добрые.

Конспект урока по русскому языку «Имя прилагательное» Конспект урока по русскому языку Тема: Имя Прилагательное Тип: ОНЗ Цель: познакомить с понятием имя прилагательное и с существенными признаками.

Конспект занятия по обучению детей русскому языку в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Структурное подразделение МБОУ"Такталачукская ООШ" дошкольное образовательное учреждение «Такталачукский детский сад» Актанышского муниципального.

Конспект урока для 6 класса по русскому языку «Текст» Учитель русского языка и литературы – Назарова Н. А. МБОУ «Средняя школа №4 имени А. М. Горького» Петропавловск-Камчатского городского округа.

Конспект занятия по русскому языку «Падежи» 4 класс Русский язык Тема: Обобщение знаний о падежах Цели: 1 Умение склонять слова по падежам в единственном во множественном числах 2.

Конспект занятия по русскому языку «Семья» Технологическая карта организованной учебной деятельности Для детей кпп с государственным языком обучения Образовательная область: Коммуникация.

Сценарий мероприятия «Праздничный калейдоскоп» для средних, старших групп с русским языком обучения Сценарий праздничного утренника для средней, старших групп. Дети под патриотическую музыку заходят в музыкальный зал, проходят на свои места.

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 09:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения» (включая файлы) размещена пользователем ольга фатфулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД