Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик» (8 фото)

Елена Петрова
Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик»

Тучка и дождик.

[/b]

Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик»

Цель: Уточнить представления детей о явлениях природы: дождик идет из тучи. Дождик полезен для растений, для животных и птиц.

Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем маленькие шарики пластилина (капельки дождя, располагать их под тучей и по всей поверхности листа, на расстоянии друг от друга. Учить приему надавливания. Развивать мелкую моторику пальцев.

Учить детей доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Публикация «Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему „Тучка и дождик“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом.

Материал: Листы серого картона с изображением тучи (на каждого ребенка, блюдечки с катышками пластилина синего цвета (по10-15 штук на каждого ребенка). Аудио проигрыватель, запись песни «Виноватая тучка»

Ход совместной деятельности:

Дети сидят за столом. Воспитатель обращает внимание детей на изображение тучки на сером картоне.

Фото «Тучка и дождик»

-Ребята, что это? (Ответы детей). Это тучка. Я сейчас расскажу вам сказку о злой тучке и дождике.

Жила-была тучка. Она любила гулять по небу и смотреть на всех сверху вниз. Тучке было очень скучно одной, и тогда она злилась, надувалась, становилась огромной и начинала плакать. Из нее шел дождик, все убегали с улицы, и прятались по домам. А тучка радовалась, что всех прогнала. Но мы с вами не боимся дождика. Давайте споем веселую песенку, дождик перестанет капать.

Пальчиковая игра: «Дождик»

Дождик, дождик, веселей.

(Машем ручками, изображаем дождик)

Капай, капай, не жалей!

(Указательным пальцем правой руки стучим по ладошке левой руки)

Брызни в поле пуще –

(Взмах обоими руками снизу вверх)

Станет травка гуще.

(Соединяем растопыренные ладошки, с небольшим смещением, чтобы пальчики одной руки попали в промежуток, между пальчиками противоположной руки)

Только нас не замочи,

(Грозим дождику пальчиком)

Зря в окошко не стучи!

(Указательным пальцем правой руки стучим по ладошке левой руки).

-Ребята, а нам с вами нужен дождик? Ответы детей.

Конечно, нужен! Дождик моет и питает землю, деревья, кусты, цветы и траву. После дождика воздух становится чище. Начинают расти грибы, ягоды, фрукты и овощи. Животные, птички и насекомые пьют водичку, которая выливается капельками дождя.

С тучки, как из решета,

Кап-кап-капает вода!

Рады ей и я, и ты

И деревья и кусты

Зайки и лисички

И цветы и птички,

Поэтому тучка хоть и вредничает, но приносит большую пользу. Тучка на небе одна, и ей одной приходится поливать всю землю. Давайте поможем тучке, нарисуем пластилином дождик.

Воспитатель предлагает детям аккуратно взять пальчиками катышек пластилина и положить его на картон под тучкой и затем примять пальчиком.

Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему - фото
Фото №1 Цель Уточнить представления детей о явлениях природы дождик идет из тучи Фото №2 Дождик полезен для растений для животных и птиц

-Молодец, Вова, хороший дождик у тебя получается! У Алены тоже хороший дождик получается!

Фото №3 Учить детей самостоятельно прикреплять заранее скатанные воспитателем маленькие шарики пластилина капельки дождя располагать их под тучей и по всей поверхности листа на расстоянии друг от друга Фото №4 Учить приему надавливания

После того,как все дети справятся с работой, воспитатель хвалит их

-Молодцы ребята. Вот какой дождик у нас получился. Мы помогли тучке, она теперь не будет на нас обижаться и злиться.

Воспитатель включает запись песни «Виноватая туча» и предлагает детям поплясать под нее.

Фото №5 Развивать мелкую моторику пальцев
Публикации по теме:

Авторская «Песенка дождику»Авторская «Песенка дождику» 1. Тучки в небе хмурятся с самого утра. Поливают дождиком землю и дома. Только мы под зонтиком с мамочкой идём И такую песенку дождику поём:.

Конспект занятия по рисованию «Капли-крошки» Богатырева Марина Викторовна, воспитатель МОУ Центр – детский сад № 390, г. Волгограда. Конспект занятия по рисованию Тема: “Капли-крошки”Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 17:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД