Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Юлия
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Конспект по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Цель: Учить сравнивать 2 группы предметов по форме.

Материалы: игрушечная собачка большая и маленькая, плоские фигуры (круг, квадрат, цветные карандаши, мяч.

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, Собака Жучка и его друг Рекс. Давайте с ними поздороваемся и познакомимся поближе. (Здравствуйте)

- Собачки сегодня решили придти к нам в гости и поиграть с вами. Это Жучка, а это ее друг Рекс.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте“» размещена в разделах

- Ребята, вы познакомились с нашими гостями?

- Ребята, а наши гости одинаковые, посмотрите внимательнее? (Нет, они разные, один высокий, а другой пониже)

- Молодцы, ребята вы очень внимательные. Наши друзья хотят с нами поиграть в подвижную игру с мячом «Скажи наоборот».

Физкультминутка

низкий - высокий,

длинный - короткий,

день - ночь,

узкий - широкий,

лёгкий - тяжёлый,

слева - справа,

далеко - близко;

вверху - внизу,

один - много,

утро - вечер,

толстый - тонкий.

- Ребята, наши гости к нам пришли с подарками, давайте рассмотрим их. Что же это за подарки? (Геометрические фигуры круг и квадрат).

- Ребята, давайте мы теперь с вами продолжим нашу игру за столами. Давайте, мы разложим наши геометрические фигуры на стол и посмотрим, чем они отличаются, и сколько их.

- Молодцы. Ребята, а я хочу еще раз убедиться, что вы очень внимательные. Сейчас я вам раздам листочки с логическим заданием. Вам нужно его правильно выполнить.

- Молодцы, ребята, всем спасибо! Вы сегодня на славу потрудились и поиграли. Наши друзья Жучка и Рекс очень довольны вами, и теперь они знают, что в средней группе все детки умные и очень внимательные, веселые и им очень понравилось у нас. Но время подходит к концу и нашим друзьям пора домой. Давайте хором скажем спасибо нашим друзьям и до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Викторина для двух подготовительных групп ДОУ «В гостях у сказки» Ход викторины Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы собрались с вами на викторину, которая посвящена сказкам. Все мы любим сказки. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 16:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД