Папки-передвижки

Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке» (2 фото)

Бредгауэр Анна Александровна
Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»

Конспект занятия по физическому развитию

с использованием нетрадиционного оборудования

во второй младшей группе на тему :

«В гости к белочке»

Воспитатель: Бредгауэр Анна Александровна

МАДОУ ЦРР – детский сад №98

г. Калининград

Калининградской области

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»

Публикация «Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

Цель:

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного оборудования на занятии.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение младших дошкольников перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули-кубики, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивающие :

- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость).

- пространственные и координационно – ритмические способности.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.

Здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей.

- создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

Интеграция образовательных областей: - физическое развитие

- познавательное развитие

- социально-коммуникативное развитие

- художественно-эстетическое развитие - речевое развитие.

Тип занятия : сюжетно-игровое.

Методические приё мы:

- показ упражнений воспитателем;

- вопросы к детям;

- сюрпризный момент – введение персонажа Белки;

Оборудование :

-кегли

- массажная дорожка; - модули (кочки, бруски); - дорожка со следами стоп и ладоней.

- мягкая игрушка Белка

- султанчики

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье, и мы сегодня идём в гости, а кому вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка: С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(Белка)

Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём сегодня в гости к белочке. На нашем пути будут препятствия, и чтобы их преодолеть мы должны быть ловкими, сильными и смелыми. Для этого мы сделаем разминку.

«Зарядка»

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув в лево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево-вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.

Основная часть:

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель:

1. И так наше первое препятствие – это болото. Чтобы его пройти нам надо перепрыгнуть с кочки на кочку, не промочив ноги (прыжки с места на двух ногах). Какие вы молодцы, идем дальше, ой, впереди поваленные деревья

2. «Поваленные деревья», через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули, высоко подняв ногу, согнутую в колене). Идем с вами дальше.

3. Наше третье препятствие - волшебная дорожка «Руконожка», мы должны пройти по этим следам (дети проходят дорожку).

4. Четвертое препятствие – дремучий лес, и чтобы его преодолеть, надо пройти между стволами деревьев (дети проходят между кеглями).

5. Ну, вот и дорожка к дому белочки (массажные дорожки).

Воспитатель: давайте позовем белочку, но для этого нужно сильно потопать, давайте вместе сильно - сильно потопаем.

(Выходит белочка)

Белочка : Здравствуйте, ребята, как я рада, что вы пришли в гости.

Воспитатель: белочка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути было много препятствий, но мы их все преодолели и со всеми испытаниями на нашем тяжелом пути мы справились. Мы с ребятами принесли тебе угощенье.

Белочка : Спасибо, ребята! Я очень люблю орешки и ягодки! Ребята помогите мне собрать ягодки.

Подвижная игра «Сбор ягод»

Цель игры: Выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: (Дети стоят в рассыпную, под текст, вместе с воспитателем, выполняют движения. В конце игры убегают на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.)

С веток ягоды снимаю (дети ходят по всему залу, собирая с веток ягоды. Одну руку держим с боку и в нее кладем ягоды)

И в лукошко собираю. (Обе руки вытягиваем вперед, показав лукошко)

Ягод - полное лукошко!

Я попробую немножко. (Одной рукой берем ягоду и кладем в рот)

Я поем еще чуть - чуть (Стоят едят)

Легче будет к дому путь.

А потом еще малинки. (Шагаем на месте)

Сколько ягодок в корзинке? (Смотрят удивленно в корзинку, разводят руки в стороны)

Раз, два, три, четыре, пять, (Считают пальцы одной руки)

Как их много ой - ой - ой. (Удивленно качают головой)

Побежали все домой. (Бегут на свои места)

Белочка : Какие вы ловкие и быстрые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.

Заключительная часть:

Белочка : Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовила вам сюрприз – султанчики (дыхательные упражнения). Дети выполняют дыхательную гимнастику.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с белочкой.

Дети прощаются с белочкой и уходят.

Список используемой литературы:

1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. -М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 80с.

2. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст : Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 272 с.

3. Вавилова Е. Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.

Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»
Фото «В гости к белочке»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы»Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы» Конспект открытого занятия по физическому развитию. Тема: «Здоровые туристы». Цель: - заинтересовать детей занятиями пешеходным туризмом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 12:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по физическому развитию с применением нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Бредгауэр Анна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД