Лучший педагог года

Конспект педагогического мероприятия «Дружба начинается с улыбки» в подготовительной к школе группе

Ирина Ковалева
Конспект педагогического мероприятия «Дружба начинается с улыбки» в подготовительной к школе группе

Задачи:

-развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

-воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах;

-обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;

-обогащать словарный запас детей; совершенствовать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; упражнять в умении владеть речью, как средством общения и культуры.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия „Дружба начинается с улыбки“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Оборудование: письмо от Белоснежки, карточки с изображением различных поступков, лист ватмана, с серединкой для цветка, лепестки, клеенка, кисти, краски, баночки для воды, салфетки.

Ход педагогического мероприятия:

1. Вовлечение детей в образовательную область. Дети находят письмо на подоконнике, становятся в круг.

Воспитатель:

-Ребята, это письмо пришло от Белоснежки. А вы знаете кто такая Белоснежка?

Ответы детей:

-Да, Белоснежка-это девочка, которую приютили в лесу гномы.

Воспитатель:

-А из какой она сказки?

Ответы детей:

-Белоснежка из сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов".

Воспитатель:

-Послушайте, что она пишет: «Здравствуйте, ребята! Все мои друзья-гномы поссорились между собой. Не хотят больше дружить. Не знаю, что делать. Помогите их помирить, пожалуйста!»

-Ребята, Белоснежке нужна помощь, поможем ей?

Ответы детей:

-Да.

Воспитатель:

-Ребята, а чтобы помирить гномов между собой, Белоснежка предлагает нам поиграть.

-Ребята, а как вы думаете, мы все с вами одинаковые?

Ответы детей:

-Я думаю, что нет, потому что у одного волосы темные, а у другого светлые.

-Нет, потому что у одного голубые глаза, а у другого карие.

Воспитатель:

-Правильно, ребята, конечно нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Есть у нас и общие моменты, которые нас объединяют. В этом мы сейчас убедимся.

2. Игра «Слушайте внимательно!»

Белоснежка предлагает поиграть в игру "Слушайте внимательно", я вам буду говорить задания, а вы движениями на него отвечать.

-Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

-Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

-Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

-Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

-Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

-Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет.

3. Игровое упражнение "Продолжи пословицу" .

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами знаем много пословиц о дружбе. Белоснежка предлагает их вспомнить. Я буду говорить начало пословицы, а вы продолжайте.

(Воспитатель читает начало, дети договаривают продолжение пословицы)

-Друг за друга держаться. (ничего не бояться).

-Старый друг. (лучше новых двух).

-Сам пропадай. (а товарища выручай).

-Нет друга, так ищи. (а нашёл - береги).

-Легче друга потерять. (чем найти).

-Крепкую дружбу. (и топором и не разрубишь).

-Ребята, а как вы понимаете выражение "Друг за дружку держаться - ничего не бояться. "

Примерные ответы детей: - Если ты с другом, то ничего не страшно.

- С другом можно преодолеть любую трудность.

4. Беседа на тему «Что такое дружба

Воспитатель предлагает детям присесть на стулья.

Воспитатель:

-Ребята, а вы — дружные?

Ответы детей:

-Да.

Воспитатель:

-А почему вы так думаете?

Примерные ответы детей:

-Я думаю так, потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга.

Воспитатель:

-Ребята, а с чего начинается дружба?

Примерные ответы детей:

улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов.

Воспитатель:

-А с чем можно сравнить крепкую дружбу?

Примерные ответы детей:

-С железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней.

Воспитатель:

-Как много вы знаете о дружбе, молодцы.

5. Игровое упражнение "Оцени поступок"

(Дети выбирают карточки на мольберте).

Воспитатель:

- Белоснежка для вас приготовила карточки с изображением различных поступков. Ребята, внимательно рассмотрите и выберите из этих картинок только те, на которых изображены только хорошие поступки.

Дети выбирают картинки с хорошими поступками и обосновывают свой выбор.

Ответы детей:

- Я выбрал карточку, на которой изображена девочка, помогающая перейти дорогу бабушке- это хороший поступок.

-Я выбрал карточку, на которой изображен мальчик, уступивший место в автобусе дедушке. Мальчик поступил правильно.

-А я выбрал картинку с мальчиком, который кормит котенка.

-Я выбрала картинку с девочкой, которая подметает. Она поступает правильно.

6. Физкультминутка

Воспитатель:

-А сейчас Белоснежка предлагает вам отдохнуть.

Дети выполняют движения, сопровождаемые словами

А сейчас мы отдохнем и разминку проведем

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши,

три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

7. Коллективная работа «Цветок добрых слов» в технике рисование свечой.

Воспитатель:

-Ребята, мы немного отдохнули, а теперь прошу друзья за работу нам пора, приглашаю вас в волшебную мини-лабораторию. Мы с вами сделаем цветок добрых слов, и отправим его к лесным гномам и Белоснежке. Чтоб они посмотрели на него, прочитали наши слова и помирились.

Каждый ребенок получает лепесток цветка с добрым словом, но только его на лепестке не видно. Проводится эксперимент: дети берут кисти и краски и закрашивают лепестки красками, а затем читают добрые слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, всего хорошего, будьте здоровы, доброе утро, спокойной ночи, приятного аппетита.

Потихоньку посидим

И цветочек смастерим

Лепесточек ты возьми

Слово доброе скажи

И к середке прикрепи.

Дети подходят к воспитателю с лепестками, говорят доброе слово: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, всего хорошего, будьте здоровы, доброе утро, спокойной ночи, приятного аппетита, воспитатель помогает приклеить его к серединке на ватман.

Воспитатель:

- Все ребята молодцы, помогли Белоснежке помирить гномов.

Публикации по теме:

Классный час «Дружба начинается с улыбки» ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Открытый классный час «Дружба начинается с улыбки!» 2.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель:воспитывать детей доброжелательно относиться друг другу; развивать умение взаимодействовать друг с другом; учить определять по мимике.

Конспект открытого занятия в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе; способствовать развитию у детей умения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование дружеских отношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о понятиях.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия с детьми группы комбинированной направленности «Дружба начинается с улыбки» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Конспект занятия с детьми группы комбинированной направленности. ТЕМА: «Дружба.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Прохожу курсы повышения квалификации, срочно нужно было разработать конспект по социально-коммуникативному развитию. Благодарю всех кто.

Открытое интегрированное занятие «А дружба начинается с улыбки?» Открытое интегрированное занятие по теме:"А дружба начинается с улыбки?" в средней группе №2. Воспитатель 1 категории Малышева Елена Геннадьевна.

Проект «Дружба начинается с улыбки» Проект «Дружба начинается с улыбки» в средней группе Разработала воспитатель: Хованских Татьяна Николаевна МБДОУ №14 «Детский сад «Золотая.

Совместная деятельность по духовно-нравственному воспитанию «Дружба начинается с улыбки» Образовательная деятельность позволяет выявить индивидуальные способности у детей к чтению стихотворных произведений, воспитывает в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия «Дружба начинается с улыбки» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 июня 2017 в 21:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия «Дружба начинается с улыбки» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД