Папки-передвижки

Конспект оздоровительной прогулки для детей второй младшей группы «Зайка в гостях у ребят»

Алена
Конспект оздоровительной прогулки для детей второй младшей группы «Зайка в гостях у ребят»

Программные задачи : Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; повышать жизненный тонус организма, способствовать развитию носового дыхания; формировать умение правильно выполнять основные виды движений – прыжки через предметы, бросание и ловля мяча, развивать равновесие и ловкость. Формировать интерес к растениям на участке (деревьям); продолжать знакомить детей с сезонными изменениями осенью (деревья скинули листву, способствовать развитию умения делать выводы в процессе наблюдения и беседы; закреплять умения соотносить собственные действия с текстом, умение ориентировки на участке. Воспитывать желание играть в подвижные игры, самостоятельность, организованность, настойчивость, доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельности.

Публикация «Конспект оздоровительной прогулки для детей второй младшей группы „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка зайчик, ведёрки с шишками и камешками, шнур, мыльные пузыри.

Ход прогулки

Сюрпризный момент: игрушка - Зайчик ждет детей на прогулке.

Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Воспитатель: зайка, а почему ты такой грустный? Потому, что наступила осень и все звери прячутся, а мне не с кем поиграть. Ты не грусти посмотри, сколько ребят пришло к тебе в гости. Они будут очень рады с тобой поиграть. Ребята вы готовы, тогда мы отправляемся в путешествие на поезде:

Загудел паровоз и вагончики повез. Чух-чух, чух-чух я ребяток укачу.

Стоп, остановка.

Дети останавливаются перед деревом, чтобы рассмотреть, что стало с листочками. Ребята посмотрите, дерево тоже грустит, потому что опали все листочки, а давайте, чтобы ему стало веселее, поиграем.

Мы сейчас с вами станем такими листочками.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Осенние листочки»

Цель: закрепить умения соотносить собственные действия с текстом. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Мы – листочки, мы – листочки (бегают по кругу, помахивая листьями)

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели, (поднимают листочки вверх и опускают).

Ветер дунул – полетели,

Мы летали, мы летали –

Все листочки так устали!

Перестал дуть ветерок,

Все уселись в кружок (садятся на корточки в круг).

Ветер снова вдруг подул,

И листочки с веток сдул,

Все листочки полетели (разбегаются в разные стороны, бегают и садятся).

И на землю тихо сели. Вот какой чудесный листопад.

Воспитатель: Отправляемся в наше путешествие дальше.

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь участка.

Ход игры: Дети свободно группируются и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам.

В яму - бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспита-тель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

Воспитатель: Шли мы, шли и к ручейку пришли. Игровое упражнение «Через ручеек». Дети перепрыгивают через ручеек, выложенный из шнура.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а здесь еще и бревно, ох и длинное оно, но мы не боимся трудностей, преодолеем препятствие. Игра «Преодолей препятствие» (ходьба по бревну). Воспитатель: Смотрите, какое высокое дерево стоит. Может под ним кто-то сидит? Кто же это? Какие еще животные живут в лесу. Дети: волк, лиса! И что они делают осенью? (Ответы детей). Зайчик хочет с вами поиграть в его любимую игру «Зайцы и волк»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут : скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.

Трудовая деятельность

Цель: формировать умение выполнять трудовые действия в соответствии с поставленным заданием спокойно, не отвлекаясь.

Воспитатель: Дети, а вы знаете зайчик к нам очень спешил, что по дороге рассыпал все шишки и камешки, их нужно собрать, поможем зайке.

Игровое упражнение «Шишки-камешки»

Зайка : Спасибо, молодцы ребята, решил я вам сделать подарок – подарить мыльные пузыри.

Индивидуальная работа с детьми.

Цель: формировать умение бросать и ловить мяч.

Воспитатель: Владик, Денис и Никита посмотрите, какой у меня есть красивый мяч. А какой он формы? (Ответы детей) Молодцы, правильно. Давайте мы сейчас поиграем в игру «Подбрось-поймай». Воспитатель бросает мяч детям, они ловят и бросают воспитателю.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с машинками. Игры с куклами, со спортивным инвентарем (кегли, мячи, кольцеброс)

Вам понравилось играть с зайчиком (Ответы детей).

Рефлексия. Вы все были молодцы: ловкими, быстрыми, смелыми, преодолели все трудности, выполнили все задания, и зайка вас награждает вот такими медальками.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят»Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят» 8 Марта - это удивительно тёплый, светлый и нежный праздник. Это праздник мам и бабушек. Его очень ждали наши малыши, чтобы порадовать самых.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей второй младшей группы (осень-зима) (осень-зима) Осенний период Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей второй младшей группы на весенний период В Март Комплекс 25 1. Игровое упражнение «Поймай комара». Упражнения с кубиками 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект оздоровительной прогулки для детей второй младшей группы «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 10:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект оздоровительной прогулки для детей второй младшей группы «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД