Получи документы

Конспект ОУД по РЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие»

Оксана Кучеренко
Конспект ОУД по РЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие»

Конспект ОУД по РЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие»

Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности.

Задачи образовательные:

Закреплять прямой счет в пределах 5. Закреплять понятие один – много, больше, меньше, поровну, умение сравнивать предметы по количеству, знания детей о геометрических фигурах, основные цвета. Продолжить формировать представления о частях суток.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект ОУД по РЭМП во второй младшей группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Продолжать развивать познавательно-речевые навыки по теме «Космос».

Развивать речевую и мыслительную деятельность; зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику.

Расширить словарный запас по теме космос : ракета, планеты, звезды, спутник т. д.

Воспитательные задачи:

Воспитывать инициативность и самостоятельность, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Звучит космическая музыка. В группу заходит инопланетянин.

-Здравствуйте Земляне. Меня зовут ТиллиВилли, я с планеты Астрея.

Хочу пригласить вас в космическое путешествие, но сначала вы должны ответить на мои вопрсы.

Дети здороваются. Соглашаются.

Игра «Внимание, космонавты

ТиллиВилли. :

Как называется ваша планета?

Какие вы еще планеты знаете?

Кто первым полетел в космос?

Назовите первого космонавта?

Сколько звезд на небе? (много)

Сколько солнышек на небе? (1).

Когда солнышко просыпается? (утром)

Когда солнышко гуляет? (днём)

Когда солнышко устало и хочет отдохнуть? (вечером)

Когда солнышко спит? (ночью)

ТиллиВилли: - Вижу, к полету вы готовы!

-Ребята, а на чём можно полететь в космос? (На ракете)

Работа с мягким конструктором «Собери ракету».

А из чего мы можем собрать нашу ракету? Ребята посмотрите у нас есть схема сборки ракеты. Давайте ее прочитаем?

Какая фигура лежит в основании ракеты?

Что это за фигура? И т д.

Наши ракеты готовы, можно отправляться в путь.

Звучит космическая музыка. На пути спутник Земли Луна. Дети высаживаются на Луну, их встречают жители Луны. Здороваются, просят помочь собрать Луноход. Показывают схему сборки.

Игра «Собери Луноход»

-из каких геометрических фигур состоит Луноход? (овал, круг, треугольник)

-Какого цвета овал, круг, треугольник? (дети называют цвета). И т. д.

Лунатики благодарят детей. Отправляются дальше.

Следующая остановка планета Меркурий.

Ребят встречают жители Меркурия. Предлагают поиграть с ними

Физминутка «Отправляемся в полет»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим

(на каждую цифру хлопки, после соединить руки углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бег по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели (бег в рассыпную)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)

Только дружных звездолет, может взять с собой в полет! (встать в круг)

Дети благодарят жителей Меркурия и отправляются дальше.

Следующая планета Марс.

Ребят встречают жители Марса. Рассказывают, что был звездопад. Все звездочки перемешались и теперь они не могут их вернуть на небо, потому что не знают порядковый счет. Просят помощи у ребят.

Игра «Собери звезды в ряд»

(На каждой звездочка написана цифра, звезды разного размера. 1-самая большая и т. д. по убыванию)

-какая звездочка самая большая? Какая на ней цифра? Каких звезд больше, каких меньше? И т. д.

Жители Марса говорят спасибо ребятам и угощают «космическими» конфетами.

ТиллиВилли:

-а теперь нам пора возвращаться на Землю.

Звучит космическая музыка. Ребята возвращаются, садятся на стульчики.

ТиллиВилли:

-вот и закончилось наше путешествие.

Рефлексия.

- Вам понравилось путешествовать?

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Чем занимались?

- Что вам больше всего понравилось?

- А с какими трудностями вы столкнулись во время путешествия?

- Молодцы! У нас всё получилось.

- Ребята, сегодня вы стали космонавтами - сильными, здоровыми, выносливыми, любознательными, умными, отважными, сообразительными.

-Я рад за вас!

ТиллиВилли прощается и уходит.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группеБеседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группе Беседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группе. Цель: Формировать у дошкольников первичные представления о Вселенной,.

Фотоотчет о досуге в младшей группе «Космическое путешествие»Фотоотчет о досуге в младшей группе «Космическое путешествие» Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, формировать у детей первичные представления о космосе, первом космонавте.

Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну»Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну» .Фотоотчет спортивного развлечения во второй младшей группы «Космическое путешествие на Луну» Как космос велик и прекрасен, Как много загадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД по РЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 04:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД