Получи документы

Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые»

Абдулаева Написат Багаутдиновна
Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые»

Конспект

открытого занятия в средней группе

по рисованию красками

«Яички простые и золотые»

Цель: Учить рисовать красками предметы овальной формы (яйцо)

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками „Яички простые и золотые“» размещена в разделах

образовательные: Закрепить знание овальной формы, понятия "тупой", "острый" концы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивать воображение, мелкую моторику рук, усидчивость.

воспитательные: создать условия культурного взаимодействия друг с другом.

Оборудование: Игрушечные яйца (одно белое, второе - жёлтого цвета, баночки с белой и жёлтой краской, кисти для краски, тряпочки по количеству детей, бумага голубого цвета.

Методические приё мы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, игровая ситуация, беседа, вопросы, ситуативные разговоры.

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие мои, сегодня к нам в гости пришла курочка Ряба, из своей сказки. Она чёрно-белая, в крапинку, пёстрая.

Или, как говорят в народе - рябая. Посмотрите, какая она красивая - у неё небольшой красный гребешок, красная бородка, жёлтый клюв, крылья, лапки, небольшой хвост.

Для чего курочке клюв?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Она им клюёт зёрнышки, а ещё курочка с помощью него разговаривает. Как она разговаривает?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, "Ко-ко-ко!"

Давайте узнаем, зачем к нам пришла курочка.

Оказывается, друзья мои, курочка снесла сразу два яичка простое и золотое, а в соседнем детском саду проводится выставка рисунков куриных яичек «А, ну- ка, удиви!»

А рисовать-то курочка и не умеет! Она предлагает нам поучаствовать в этом конкурсе!

По-моему это отличная идея! Мы нарисуем одно простое яйцо, а другое - золотое.

Согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Для этого давайте, как следует, рассмотрим яйцо.

Какой оно формы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, овальной.

Один конец у него узкий - его называютострый, другой - широкий - его называют тупой.

Всё понятно, мы так и сделаем!

Мы нижнюю часть у яйца нарисуем широкой - тупой, а верхнюю – узкой, острой.

Воспитатель просит детей правильно взять кисти, при необходимости поправляет её положение в руке.

Затем по просьбе воспитателя дети сухой кистью в воздухе, а затем на листе бумаги, показывают движение, которым будут рисовать яйцо.

После этого можно ещё раз показать, как рисовать яйцо, при этом подчеркнуть, что рука ведёт кисть, не останавливаясь: сначала рисует закруглённо, потом слегка протягивает линию, потом опять закругляет, но меньше, чтобы получился суженный конец, затем опять слегка протягивает и закругляет линию.

Напоминает правила работы с гуашью! (Кисть окунать полностью, лишнее обмакнуть о баночку, а перед тем как взять другую краску, кисть промыть и вытереть о тряпочку.)

После показа предложить всем взять кисточку правильно (показать, как правильно, если этот навык не у всех закрепился, проверить и разрешить рисовать простые яички.

После того, как нарисовали простые яички - физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

Мы с друзьями рисовали,

Наши пальчики устали!

Пальцы дружно мы сожмём.

А потом их разожмём!

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем!

Глубоко затем вдохнём

Снова рисовать начнём!

Затем рисуем золотые яйца (жёлтой краской).

Напомнить, что закрашивать надо аккуратно, только в одну сторону, не выходить за линию. В процессе работы следить, чтобы все дети рисовали правильно, ошибающимся напоминать о направлении движения руки. Напоминать характер формы (один конец более круглый, другой- более острый).Тем, у кого не получается, можно показать на отдельном листе. Дети рисуют.

Воспитатель (с Курочкой обходит детей, от её имени детей хвалит за старание)

Воспитатель: Курочка, посмотри, как постарались наши ребята!

Какие красивые, гладкие получились яйца. У них правильная овальная форма, один конец - тупой, другой - острый. Как настоящие!

Надеюсь, ты довольна?

Ребята, Курочке пора домой, на насест, высиживать цыплят. Когда ваши рисунки высохнут, я обязательно передам их на выставку в соседний детский сад.

До свидания, Курочка!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе: «Падающий снег» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой, пальчиком, печатками «Подводный мир» в средней группе .

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «В мастерской у художника» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «В мастерской у художника» Программное.

«Бабочки на цветочном лугу». Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на цветочном лугу»Программные задачи: 1. Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Рисование гуашевыми красками «Ракета летит в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Рисование гуашевыми красками «Ракета летит в космос» Учебные задачи: Продолжать учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные.

Конспект занятия по рисованию красками «Листопад»Конспект занятия по рисованию красками «Листопад» .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Конспект открытого занятия по рисованию «Пушистые цыплята» в средней группеКонспект открытого занятия по рисованию «Пушистые цыплята» в средней группе Конспект открытого занятия по художественному творчеству (рисование) На тему: «Пушистые цыплята» В средней группе Задачи: Формировать умение.

«Золотые яблочки и фиолетовые сливы». Конспект занятия по цветоведению в средней группе Золотые яблочки и фиолетовые сливы (занятие по цветоведению в средней группе) Цель занятия: Знакомить с цветовым кругом, Теплой и холодной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 23:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулаева Написат Багаутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД